Найти тему
CarForDrive

Что не стоит ремонтировать в автомобиле самостоятельно, если вы - не автомеханик

Оглавление
не стоит ремонтировать, если нет опыта
не стоит ремонтировать, если нет опыта

Не просто так говорят, что чем меньше известно человеку, тем с большей охотой он начинает везде лезть. Так и некоторые автомобилисты, порой, пытаются чинить машину в тех местах, где это не нужно делать самостоятельно. По итогу, авто можно так "убить", что потом в автосервисе слесари будут просто в шоке от того, что наделали с "начинкой" машины. Рассмотрим, какие места автомобиля самостоятельно пытаться отремонтировать не стоит, если нет опыта.

ЭБУ

Здесь все ясно: незначительная ошибка - и могут случиться сбои. Даже когда не сразу станет понятно, что что-то не то в платах и во время настраивания электроприборов, неполадка может всплыть наружу внезапно и не вовремя, когда починить все будет уже невозможно. А также, подобные ошибки со временем накапливаются и усугубляются и в последствии могут выйти из строя все электроприборы авто.

Топливная система

Не нужно сюда лезть, чтобы не пробить случайно шланги и прочие части механизма. Малейшая невнимательность - и может случиться протечка, а это уже грозит возгоранием, и взрывом. Таким образом, это совсем небезопасно.

Поменять стекло

Может показаться, что тут все просто и понятно - основное, нужно в точности угадать со всеми размерами. Однако сложность в том, что точность должна быть попросту ювелирная, к тому же, старое стекло нужно извлечь так, чтобы не осталось никаких осколков. Лишь в этом случае не будет подтеков, запотевания и дребезжания при движении.

Когда еще лучше воспользоваться помощью специалистов:

- Ремни и AIRBAG. Здесь также все четко просчитано, и если поставить их неправильно или если модель не подойдет, то в нужный момент можно совсем лишиться страховки;

- подбор краски и покраска некоторых частей машины - здесь все должно быть четко подобрано, и даже когда думается, что все подобрали правильно, высохнув, зачастую проявляется пятно на покрашенном месте;

- Система кондиционирования и сажевый фильтр - это сложные внутренние элементы авто, работая с которыми можно с легкостью их сломать. Естественно, на полноценную замену придется потратиться больше, чем на мелкую починку вышедшей из строя части.

Всем водителям нужно усвоить одну простую вещь - если они до конца не уверены - не нужно лезть, так как можно лишь усугубить ситуацию. Естественно, бывает так, что нет денег на автосервис, а устранять поломку нужно в срочном порядке, но лишний раз не нужно пытаться починить все самостоятельно, ведь итогом такого ремонта может быть более серьезная поломка, требующая диагностики и дорогостоящего ремонта в автосервисе.

Авто
5,66 млн интересуются