Найти в Дзене

Что мешает начинающему художнику?

Новички, которые только ищут себя в мире изобразительного искусства, совершают ошибки (что, собственно, свойственно новичкам) , но некоторые из таких ошибок приводят к лишним тратам. Как же постараться избежать их, но не потерять в приобретаемых навыках работы с материалами и не упустить качество? 1. Покупка всего, чем можно рисовать. Эксперименты - дело хорошее, но подходить к ним здорово уже предварительно подготовившись. Обзоры некоторых материалов, как и тонкости работы с ними, лучше посмотреть в сети до их покупки, чтобы убедиться, так ли это необходим тот или иной художественный материал.
2. Рисование всем и сразу и отсутствие хорошего уровня владения хотя бы одним материалом. Еще одна грань первого пункта, лучше делать ставку сначала на один, а позже на пару-тройку основных направлений и материалов, работать с которыми вы будете прекрасно.
3. Коллекционирование большого количества единиц (цветов) любимого материала. Для написания классического пейзажа с лихвой хватает 4-5 осно

Новички, которые только ищут себя в мире изобразительного искусства, совершают ошибки (что, собственно, свойственно новичкам) , но некоторые из таких ошибок приводят к лишним тратам.

Как же постараться избежать их, но не потерять в приобретаемых навыках работы с материалами и не упустить качество?

1. Покупка всего, чем можно рисовать. Эксперименты - дело хорошее, но подходить к ним здорово уже предварительно подготовившись. Обзоры некоторых материалов, как и тонкости работы с ними, лучше посмотреть в сети до их покупки, чтобы убедиться, так ли это необходим тот или иной художественный материал.

2. Рисование всем и сразу и отсутствие хорошего уровня владения хотя бы одним материалом. Еще одна грань первого пункта, лучше делать ставку сначала на один, а позже на пару-тройку основных направлений и материалов, работать с которыми вы будете прекрасно.

3. Коллекционирование большого количества единиц (цветов) любимого материала. Для написания классического пейзажа с лихвой хватает 4-5 основных цветов, а для чего-то более интересного и узконаправленного, лучше работать в ограниченных палитрах. Этот приём помогает "собрать" живописные элементы воедино по цвету.

4. Экономия на кистях или неправильный уход за кистями. Как бы ни было странно, изначальное желание сэкономить не всегда бывает удачным. Дешёвые кисти могут иметь ужасное качество, вылезающий на краску ворс, быстро истираться, вследствие чего, работа будет длиться дольше и, увы, не доставлять удовольствия. Что касается ухода, в вашем списке работы не должно быть пункта "не мыть кисти". Мыть кисти после окончания работы обязательно! А выбор даже бюджетных кистей лучше делать по отзывам, некоторые дешевые кисти бывают и вполне неплохими.

5. Незнание свойств красок, их неправильное хранение, неправильное сочетание материалов в работе. Всё это, логично, приводит к расходу красок и к испорченным работам. Вскрытая однажды баночка с краской уже имеет несколько иные свойства, нежели закрытая на заводе. Следите за сроками годности художественных материалов. Также, точно не стоит слушать байки о том, что "акрил не отличается от масла", что "всё это одно и то же", и точно не нужно смешивать эти краски между собой, это приведёт к потере их свойств.