Легендарный клон самого популярного паркетника от Лексус снова в деле. Тойота Харриер выходит на финальную сборку уже в середине 2020 года.
Сразу стоит обозначить, что изначально модель действительно была праворульным клоном Lexus RX для японского острова, а с 2013 года «Хорек» вылился в полностью самостоятельное авто.
А благодаря ряду конструктивных изменений, 4 поколение Harrier делает кроссовер еще более обособленным.
Технические характеристики
Сразу переходим к делу. Новая генерация кроссовера полностью меняет платформу.
Не зря Toyota пыхтели над новой тележкой TNGA, главное достоинство которой в короткий срок переставить модельный ряд на гибридные рельсы.
Как не сложно догадаться, Тойота Харриер 2020 модельного года пошла по стопам Приуса, РАВ4 и Камри, заполучив, помимо трех силовых агрегатов, еще и электромотор (речь о гибридной версии, а не о полноценном электрокаре).
Под капотом Harrier окажутся:
- Бензиновый атмосферник с объемом в 2.0-литра. Мощность базового паркетника будет составлять 173 л.с. при 200 Hm.
- Следом еще один бензиновый атмосферник, но уже на 2.5 литра. Тут отдача вырастает до 206 л.с. при 250 Hm.
- Без турбины также не обойдется, 2-литровый турбомотор форсирован до 231 л.с. при 350 Hm.
Что касается гибрида Тойота Харриер, то здесь мы увидим сочетание еще одного бензинового атмосферника на 152 л.с., работающего в паре сразу с двумя электромоторами на 197 л.с. (в сумме) на каждой оси.
Впрочем, то же самое можно было наблюдать в рестайлинге 3 поколения. Привод тут только полный с вариатором CVT с электронным управлением.
При этом динамика самая впечатляющая. При стандартном для электрокаров расположении электромоторов, паркетник разгоняется до сотни за 7.8 секунд, а вот расход в норме – 4.8 литров.
Внешний вид
Последние паркетники Лексуса с индексом RX – это вершина стиля. О Toyota Harrier 2020 нельзя сказать, что он плохой, но хорошим его тоже назвать язык не поворачивается.
- Первое, что бросается в глаза это комичность сбоку. Несоразмерно маленькие колеса и короткая база. Да, удобно на поворотах, но тут же речь о стиле.
- Второе, совершенно невнятные грани, такое ощущение, что их бросили на полпути.
- Третье, блоки оптики. В погоне за узкими формами, пропал хоть какой-то взгляд. Автомобиль стал каким-то непримечательным и совершенно не интересным.
Салон
За то в салоне все в порядке. Все-таки кроссовер – это больше о комфорте, чем о какой-то вкусовщине аэродинамических граней.
Цвета кожаной отделки выглядят настолько тепло, что внутри Harrier чувствуешь себя как дома. В форме кресел 5-местного паркетника также чувствуется забота о комфорте пассажиров. Плюс стоит вспомнить, что повсюду подогрев, массаж и другие опции.
Технологичности тут также нашлось место. Очень радует, что общий вид мультимедийной центральной панели совершенно не портит ряд дефлекторов.
Они искусно встроены в общий блок над экраном и разбавлены небольшой индикаторной панелью.
Со стороны водителя, как за рулем, так и на двери дополнительно представлены множество кнопок, не менее искусно интегрированные в дизайн, а не напичканные как попало, как это было модно в начале 00-х.
Цена и дата начала продаж
Как уже говорилось, праворульный Harrier появится на японском полуострове только в середине 2020 года.
Нашим фанатам Тойоты придется ждать вообще до 2021-го.
Ценник останется на уровне предшествующего рестайлинга 2018 года – от 1.5 до 2.5 миллионов рублей.
Поддержи канал, нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" , читай ещё больше обзоров про новые авто на страницах AUTOvogdenie