В Санкт-Петербурге курьеры доставляют еду с сюрпризом
Я не заказываю еду на дом только из-за того, что курьер может найти меня слишком привлекательным, на месте сменить ориентацию и попытаться заняться со мной любовью. Кажется, именно в эту ситуацию угодила и петербурженка, которая заказала поесть в Delivery Club, а вместо еды получила любовь и страсть, к которым не была готова. А люди еще говорят, что в XXI веке не осталось чистой и светлой любви с первого взгляда!
Пресса сообщает, что один из наших братьев из союзных государств привез заказ домой девушке из Санкт-Петербурга, узнал, что она одна дома, и попытался ее изнасиловать. Предполагаемая жертва написала на курьера заявление и того задержали. Сообщается, что девушке удалось отбиться, выгнать курьера и позвонить правоохранителям. Предполагается, что это случилось на самом раннем этапе, а не на этапе прелюдии, когда вдруг девушка поддалась страстям, а потом вдруг «передумала» и начала выгонять любвеобильного курьера. В таких случаях никогда нельзя доверять официальной версии событий.
Я вполне допускаю, что курьер оказался слишком навязчивым и криповатым, однако это еще не означает, что он пытался клиентку изнасиловать. Вероятно, он действительно начал вести себя слишком «как у себя дома», возможно, даже по приглашению самой хозяйки. Петербурженка это терпела, пока не попросила его выйти. А потом начала слишком яро курьера выгонять, и это ему пришлось отбиваться.
Юноша-доставщик вполне мог не знать правил цивилизации и просто повести себя не так, как это принято в культурной столице.
Впрочем, заявление могло быть написано вообще на пустом месте. Юноша-доставщик вполне мог не знать правил цивилизации и просто повести себя не так, как это принято в культурной столице. Девушка же вполне могла начитаться в глянцевых журналах «феминистических статей», где пишут, что любой секс – это изнасилование. Такие заявления в изнасиловании – новый тип клиентского фидбэка. Не понравилась доставка или курьер – сразу заявление, но в не в Яндекс, а сразу в ментовку. В Яндексе от таких «культурных» истеричек уже устали, а полиции надо выполнять план. Курьер из одной из союзных республик, вполне возможно, не имеет ни регистрации, ни прописки, работает неофициально, а потому любой его ответ не имеет никакого веса для полиции.
Чему должно было научить курьеров движение MeToo (если бы они читали о нем), так это тому, что самыми уязвимыми в нем станут как раз такие прекариат-кочевники, не имеющие ни прав, ни голоса, ни доступа к распределению справедливости.
Ray Garraty