✒️Разница в ценностях у поколений. Возможно, что вы не знаете, но смысл, который каждое поколение вкладывает и восприятие у нас отличаются. Даже, если значение одно и тоже. Задумайтесь… можете ради эксперимента показать один и тот же текст людям разных поколений. Посмотрите реакцию. Сразу, кстати, собирайте обратную связь. Пригодится. ⠀
📍Какие поколения и как реагируют на информацию:
🖋Бэби-бумеры (1944-1963) предпочитают грамотные тексты новостного формата, понятные заголовки. Газеты для них. ⠀
🖋Поколение X (1964-1984) хотят увидеть текст без воды, с самым главным в первом абзаце. Можно юмор (из серии «стёб»). Они поймут. Им интересен Facebook. ⠀
🖋Миллениумы (1985-2003) тексты про смыслы, значимость, истории с визуализацией. Главное – баланс. Хорошо ещё воспринимают в статьях плюсы и минусы, аргументы. Блоги про успех и жизнь, Яндекс.Дзен. ⠀
🖋Поколение Z (2004-2024?). Удивитесь. Но внимательно читает все тексты, мелкий шрифт и детали в том числе. Мессенджеры и приложения (~TikTok). ⠀
⠀
📍Привела дополнительно площадки, которые им могут подходить. Но это всё относительно. Нужно учитывать годы рождения. Характер. Среду, воспитание, окружение... ⠀
⠀
💁🏻♀️Вот такие новости. Хочу книгу купить про своё поколение. Недавно вышла в свет. Может меня ещё что-то удивит)). ⠀
⠀
Вы к какому поколению относитесь? Правдивая ассоциация, на ваш взгляд?)).🖋
⠀
#текстоголик 🙋🏻♀️