Найти тему
Визуальное Чтиво

Советская система обслуживания

Диалог вырос из упражнения с условием, что в тексте должно быть 3 случайных слова (здесь: вольнодумие, печально, обогреватель). Для полноты впечатления представьте, что продавщица - блистательная Людмила Гурченко, а покупатель - серьезный Вячеслав Тихонов в пальто и каракулевой шапке.

- Скажите, сколько стоит этот обогреватель? Я не вижу цену.

- Какая вам разница, вы же всё равно не купите.

- Это почему вы так решили?

- Потому он не подходит в ваш интерьер.

- А это вы откуда взяли?

- А у вас, товарищ, это по лицу видно.

- Что? Да что же это наши продавцы себе позволяют?! Это просто хамское вольнодумие какое-то. Дайте жалобную книгу!

- Да пожалуйста, ради бога, дам я вам эту жалобную книгу, но только при условии, что писать вы туда ничего не будете.

- То есть, как это не буду, когда я буду!

- Ну тогда я вам её не дам.

- Это архивозмутительно. Я буду жаловаться. В местком. Разве можно так себя вести в нашей советской системе обслуживания?

- Мужчина, жалуйтесь куда хотите. Если вы такой диссидент и вам не нравится наша советская система обслуживания, то это очень печально для вас.

- Так, хорошо, сколько стоит этот обогреватель? Сколько?

- 30 рублей, мужчина.

- Ну и цены! Вот берите, я покупаю. Копил жене на шубу, но ничего - дома будет греться.

- Мужчина, ну если вы уверены.

- Уверен, уверен. И в мой интерьер он точно подойдет!

- Ну как скажите. Ванюша, запакуй. Товарищ покупает этот обогреватель.

- Всего хорошего... - товарищ уходит.

- Ну, Нинка, молодец! И этот продала.

- Да что я. Это всё наша советская система обслуживания.