Наверняка все сталкивались с такой проблемой, как низкое давление масла в двигателе. В информационных просторах очень много информации почему это происходит и как это исправить.
Сегодня я хотел бы разобрать эту проблему.
Почему пропадает давление!
- Сильный износ двигателя.
- Перегрев.
- Выход из строя определенных деталей.
- Увеличен зазор в постелях "распредвалов".
- Некорректно показывает датчик давления.
- Плохое масло.
Как определить данную неисправность:
- По датчику.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Сильный шум "гидрокомпенсаторов".
Что бы не попасть в положение когда в двигателе низкое давление масла нужно своевременно его обслуживать, а если все таки оказались в такой ситуации нужно определить причину сделав определенные манипуляции:
- Послушать работу двигателя.
- Посмотреть на состояние масла.
- Измерить давление масла механическим "монометром".
Как увеличить давление:
- Добавляют шайбу в клапан масляного насоса, если насос исправен или меняют на более мощный.
- Основная проблема в "ГБЦ" двигателя, поэтому меняют распредвалы и "гидрокомпенсаторы".
- Закручивание жиклеров в каналы масла постелей "распредвалов" не спасают.
- В большинстве случаев нужно заменить головку блока цилиндров, это самая дорогая деталь, поэтому я считаю дешевле купить двигатель "змз 421" в сборе за эти деньги. Обслуживание такого двигателя в разы дешевле.
В итоге хочется сказать, что своевременное обслуживание двигателя избавит вас от этих проблем.