Достоверно я этого не проверял (которым образом?), но это первое, что мне приходит в голову.
Прости, Дзен, но я считаю важным довести это мнение до уважаемой публики.
Теории заговора принято критиковать, в крайнем случае относиться к ним с высокомерным снисхождением. Но у каждого явления две стороны.
Боинг, как Карлсон, всегда появляется, когда у кого-то что-то идет не так. Навскидку четвертый случай:
иранский, сбитый эсминцем Виннисент,
южнокорейский,
MH 17, сбитый на востоке Донецкой области,
наконец МАУ 8 января с. г.
Сбитый Украиной с гражданами Израиля на борту очень быстро сошел на нет в медиа (правда, не Боинг, а Ту). Вот уж действительно похоже на ошибку.
Что объединяет эти рейсы? Первое, что я думаю, пытаясь найти ответ на этот вопрос: там не было граждан США. Если оно и так, это отнюдь не означает, что США стоят за каждой такой "ошибкой ЗРК" (кроме иранского, когда Буш отказался извиняться). Но кто-то же стоит.
И этот кто-то определенно понимает, что граждан США на борту быть не должно. В "операции Карлсон", которая, похоже, отработана, и иногда предвещает закат очередной империи, американцы являются священными коровами.
Считайте хоть за паранойю, но если мне придется лететь международным рейсом, первое, что я сделаю - постараюсь выяснить, летят ли этим рейсом американцы.
Теперь о пользе ТЗ. Человек читает разные версии, пусть иногда и фантастические. Им движет любопытство, но еще больше жажда справедливости. Инстинкт, присущий только человеку, и отличающий его от животного.
Кому бы это ни было нужно, теории заговора мешают оболванить массы людей. Если не СМИ, то блогеры, те самые диванные, над которыми вы смеетесь, выкатят свои предрассудки. И ради бога.
Люди начинают сомневаться.
И это очень хорошо, поскольку сабж теряет силу убеждения. Не так, как в Гляйвице, когда напали, постреляли, и всем все сразу стало ясно. А что было потом, напомнить?
И я теперь - совершенно за теории заговора. Больше теорий заговора, хороших и разных.
Вопрос же, собственно, один: когда-то это скотство кончится?!