Найти тему
ProAvto

Kia Rio на пробеге 120 тыс.км., оснащение. Состояние мотора, АКПП, кузова, салона, а также основные поломки.

В этой статье я бы хотел опубликовать отзыв, о Kia Rio третьего поколения, своего хорошего знакомого.

Kia Rio в кузове седан, 2016 года выпуска, белого цвета, с мотором 1.6 л, 123 л.с. с автоматической коробкой передач, на момент написания статьи пробег на одометре 120 тыс.км., примерно через полгода автомобиль будет выставлен на продажу.

Седан, в комплектации Luxe, в оснащение входит: две фронтальные подушки безопасности; ABS; ISOFIX; 15 штампованные диски с колпаками; руль с подогревом, клавишами управления мультимедийной системой, отделанный кожей; четыре электростеклоподъемника; выкидной ключ, с кнопками управления центральным замком; кондиционер, аудиосистема; водительское сиденье имеет регулировку по высоте; подогрев зеркал. Что тут сказать, для комплектации Luxe, оснащение достаточно бедное, нет даже системы ESP, парктроника, литых дисков, а задние тормоза барабанные, до этого владел дорестайлинговой Rio 2012 года, там задние тормоза были дисковые.

Подкапотное пространство, после мойки двигателя на 90 тыс.км.
Подкапотное пространство, после мойки двигателя на 90 тыс.км.

Мотор, работает идеально, масло не расходует цепь родная, клапана не регулировал, на 100 тыс.км. делал эндоскопию состояния катализатора, катализатор целый, есть не большие, некритические язвочки, но диагност сказал, можно ездить и не переживать. На предыдущей Rio, начитался интернета и на пробеге 60 тыс.км., удалил катализатор и установил пламегаситель.

Коробки передач, не пинается, масло поменял на 50 тыс.км. и на 100 тыс.км.

Основанная, часть кузова оцинкованная, не оцинкованы только боковые передние стойки и крыша, сколы есть на капоте, несколько не дверях и два на крыше, над ветровым стеклом. Сколы ни разу не подкрашивал, желтеть начали только сколы на крыше и то через год, после их появления, на бортах несколько царапин, от веток, в целом ЛКП в достойном состоянии, но перед продажей, хочу закрасить все сколы и отполировать весь кузов, на предыдущей Rio, к пробегу 100 тыс.км начала слазить краска с порогов.

-3

Салон, к пробегу 120 тыс.км. в достойном состоянии, есть не большие потертости, сиденья показались очень маркими, на 40 тыс.км. одел чехлы из эко кожи. Сверчки то появляются, то пропадают, но в салоне тихо, на 15 тыс.км. самостоятельно сделал шумоизоляцию арок.

Из того, что делалось и менялось:

  • 30 тыс.км и 90 тыс.км., замена стоек стабилизатора, первый раз в рамках гарантии;
  • 30 тыс.км., замена руля по гарантии, облезла кожаная отделка, к пробегу 60 тыс.км. руль снова облез, обратился повторно, в гарантии отказали, якобы нашли несколько царапин, решилось перетяжкой руля в ателье, по прошествию 60 тыс.км. руль как новый, на предыдущей Rio, руль менял по этой же причине, по гарантии на 70 тыс.км;
-4
  • 60 тыс.км. замена рулевой рейки, по гарантии;
  • 60 тыс.км. передний правый ступичный подшипник, по гарантии;
  • 70 тыс.км. ремень генератора;
  • 80 тыс.км. задние амортизаторы;
  • 82 тыс.км. ремонт стартера;
  • 100 тыс.км. натяжитель ремня генератора+ замена щеток на генераторе.

Автомобиль до 90 тыс.км. обслуживался у дилера, плюс межсервисная замена масла, через 7 тыс.км. после ТО., масло заливаю Shell Helix 5w-40. Езжу активно, поэтому тормозных колодок хватает в среднем на 30-35 тыс.км., ставлю не оригинал Hi-Q.

Что не нравиться в автомобиле:

  • Жесткая подвеска;
  • Слабый ближний свет;
  • Пластик царапается от любого воздействия.
-5

В целом автомобилем доволен, заводиться и едет в любой мороз, аккумулятор родной. Три раза ездил на Рио, с семьей на ЮГ, 3 тыс.км. в каждую сторону, не хватает круиза, а так в целом от машины только положительные эмоции, по трассе в среднем езжу 100-110 км\ч, средний расход по трассе выходит около 6,5 литров. Машину продаю по причине, хочется новый автомобиль, с более высоким дорожным просветом, да и привык менять автомобиль, раз в 4-5 лет. Следующим автомобилем, будет Hyundai Creta.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.