СКУД в помещении офиса.
Представим себе обычное представительство современной организации. Какие из коммуникаций и инженерных систем в нем находятся? Первое , конечно же, это система пожарной бнзопастности, вентиляция, дымоудаление, кондиционирование. Присутствие этих систем требует современное законодательство по безопастности. Современное офисное помещение оборудуется этими системами при этапе строительства. Далее нужно не забыть про структурированные кабельные сети для обеспечения функционирования IT систем. Зачем требуются охранные сигнализации и видеонаблюдение многим и так понятно.
А вот система контроля и управления доступом (СКУД) присутствует не вовсех офисах. Многие возможности и функции СКУД не всем известны. Руководство компаний и собственники частного бизнеса в большинстве случаев даже не не знают какие возможности существуют в этих системах при наличии их в офисе. Ниже мы написали несколько аргументов в пользу монтажа СКУД в офисе и наиболее многократно востребованные возможности системы.
1. Чем мой офис хуже?
Если к Вам в офис зашел потребитель или компаньен, важно с самого начала создать нужную импрессию и здесь не мало важны все детали. Существование домофона и считывателя на входе стало нормой, как IP телефония, вежливый секретарь у входа и диван, на котором можно посидеть и выпить чашечку свжего кофе в ожидании нужного сотрудника.
Ко всему нужно добавить, что статус компании - это не только современный офис в превлекательном месте, не только корпоративные этические нормы, не только хороший сайт вашей компании , но и сложная составляющая большенства причин. Наличие СКУД в вашем представительстве это признак серьезной компании, которая беспокоится о защите своего бизнеса, охране информации собственной и клиента.
2. Видеодомофон для клиентов, а не для сотрудников.
Конечно же , многие видели ситуацию, как секретарь при звуке домофона не обращая внимания на дисплей домофона автоматически нажимает на нем кнопку открытия двери. Это получается из за того, что при монтаже домофона не был продуман режим входа для работников офиса. В итоге, домофон отвлекает секретаря, или охранника, а не обеспечивает надежность офиса. Стоило ли тратить деньги и монтировать домофон, замок и т.п.?
С этой проблеммой справится даже самая дешевая СКУД , в которой хранятся идентификаторы и данные работников вашей компании. В этом случае домофон будет работать только по делу, когда появляется необходимость пообщаться с посетителем и выяснить цель посещения. В другое время они могут заняться своими непосредственными и более важными делами.
3. Важные помещения в вашем представительстве
После того, как мы выяснили необходимость СКУД на входе , требуется обратить внимание и на остальные кабинеты в офисе.
Опять представим - представительство современной компании. Люди активно передвигаются в помещениях, звонки, беготня, все двери открыты. А ведь довольно часто, небольшая бумажка на рабочем месте может содержать секретную информацию, не говоря уже о том, какова важность документов которые могут оказаться в прямом доступе неугодного работника в бухгалтерии, кабинете директора. Кабинеты можно закрыть на ключ, но носить с собой кучу ключей слишком не удобно и мало кто будет это делать, да и фраза "Я выйду на минутку!" ломает все требования по запиранию дверей.
Что может быть легче и проще, чем смонтировать считыватели карт или отпечатков пальцев и электрозамки на наиболее секретные кабинеты? Это стоит не слишком дорого , но за то очень эффективно. Работнику не надо думать о закрытии дверей в кабинете, о ключах, о том кому разрешено заходить в помещение, а кому нельзя. Все сосредотачиваются только на своей работе!
Кроме помещений с документами и материальными ценностями , систему контроля и управления доступом требуется устанавливать на склад, серверную, электрощитовую, производственные цехах и архив.
5. Оптимизация рабочих процессов
Любая современная сетевая СКУД позволяет создавать автоматические отчеты о всех случаях прохода, времени нахождения сотрудника в офисе или в конкретном помещении, количестве проходов. Анализируя передвижение работников по офису, можно усовершенствовать рабочие процессы, выявить неправильное расположение отделов, определить самых ответственных работников и тех, кто часто ходит на перекуры, в кафе или к знакомым в соседний кабинет.
Для оценки отчетов Вам даже не нужно анализировать большие объемы информации. Большинство систем могут сгенерировать отчет по заранее заданным параметрам, предоставляя в сжатом виде наиболее популярные запросы пользователей программы. Система шаблонов может настроить работу системы один раз и пользоваться готовыми результатами вечно .
Пусконаладочные работы системы отчетов лучше всего делать вместе с компанией установщиком. Специалист может Вам подсказать более часто встречающиеся проблеммы исходя из опыта настройки на других объектах, а Вы сможете скорректировать и уточнить эти задачи исходя из специфики Вашего объекта.