Я уже достаточно долго пользуюсь таким оператором сотовой связи как Билайн.
Давно приобрела номер и как-то лень слезать с него, изучать другие там всякие Мегафоны и Теле2.
Ну в принципе-то меня все более-менее устраивало. Просто многие говорили, что на других тарифах еще хуже и дороже.
И я так подумала, что везде есть свои минусы и плюсы.
Цен же 300 рублей абонентской платы мне была более симпатична. Даже на то, что интернет не ловит практически негде, я старалась закрывать глаза.
Но вот в последнее время мне стали звонить молодые люди и девушки с очень выгодными предложениями.
Суть их заключалась в переводе меня на более выгодный и, соответственно, дорогой тариф.
Мне предлагалось ну прямо очень много интернета, смсок и минут общения.
А на кой фиг мне интернет их, если он ловит только в городе. А стоит отъехать на пару километров и все - самая настоящая труба.
Ну вот я и отказывалась от всяких там выгодных тарифов и просила отставить меня на том, который у меня сейчас.
Представители Билайна тогда заметно грустнели и обещали снова позвонить мне в самое ближайшее время.
А вот буквально неделю назад звонит мне опять очень милая девушка и поздравляет меня с тем, что я их самый преданный клиент, который является их клиентом уже очень давно.
В знак этого она радостно сообщает мне. что у них появились новые обновления, которые мне очень понравятся.
А именно более усовершенствованный интернет, больше минут на разговоры и больше смс сообщений.
Потом она меня переспросила, считаю ли я это хорошей новостью. Я без задней мысли ответила, что да, мол, считаю.
Приветливая девушка пожелала мне хорошего вечера и стала прощаться. А я все же успела ее переспросить - останется ли моя абонентская плата прежней.
На это я получила уверение, что все у меня останется в плане оплаты без изменений.
На том наш диалог и закончился. Но вот через несколько дней мне приходит смс с сообщением, что такого-то числа у меня спишется в счет абонентской платы сумма не 300 рублей, а уже 600.
Я очень удивилась такому повороту событий. Быстренько полезла в свой личный кабинет и вижу, что меня каким-то очень непонятным образом для меня, без моего на то согласия перевели на тариф "семья".
Конечно же я опять его сменила на другой, более выгодный и дешевый для меня.
Хотела позвонить в службу поддержки, но отчего-то не захотелось тратить время на разборки. Уверена, что толку от этого не будет никакого.
А в Билайне вот такие вот, оказывается, недобросовестные сотрудники работают.
И тех, кто добровольно не хочет переходить на дорогие тарифы, они переводят на них обманным путем.
Так что не лишним будет почаще заходить в свой личный кабинет - проверять тариф и подключенные услуги.
Очень часто у меня тоже оказывались какие-то платные сервисы, за которые ежедневно списывались деньги. А я оних и знать не знала.