Найти в Дзене
Сама по себе

Как сотрудница Билайна обманула меня и перевела на дорогой тариф

Я уже достаточно долго пользуюсь таким оператором сотовой связи как Билайн.

Давно приобрела номер и как-то лень слезать с него, изучать другие там всякие Мегафоны и Теле2.

Ну в принципе-то меня все более-менее устраивало. Просто многие говорили, что на других тарифах еще хуже и дороже.

И я так подумала, что везде есть свои минусы и плюсы.

Цен же 300 рублей абонентской платы мне была более симпатична. Даже на то, что интернет не ловит практически негде, я старалась закрывать глаза.

Но вот в последнее время мне стали звонить молодые люди и девушки с очень выгодными предложениями.

Суть их заключалась в переводе меня на более выгодный и, соответственно, дорогой тариф.

Мне предлагалось ну прямо очень много интернета, смсок и минут общения.

А на кой фиг мне интернет их, если он ловит только в городе. А стоит отъехать на пару километров и все - самая настоящая труба.

Ну вот я и отказывалась от всяких там выгодных тарифов и просила отставить меня на том, который у меня сейчас.

Представители Билайна тогда заметно грустнели и обещали снова позвонить мне в самое ближайшее время.

А вот буквально неделю назад звонит мне опять очень милая девушка и поздравляет меня с тем, что я их самый преданный клиент, который является их клиентом уже очень давно.

В знак этого она радостно сообщает мне. что у них появились новые обновления, которые мне очень понравятся.

А именно более усовершенствованный интернет, больше минут на разговоры и больше смс сообщений.

Потом она меня переспросила, считаю ли я это хорошей новостью. Я без задней мысли ответила, что да, мол, считаю.

Приветливая девушка пожелала мне хорошего вечера и стала прощаться. А я все же успела ее переспросить - останется ли моя абонентская плата прежней.

Фото взято из открытого источника для иллюстрации статьи
Фото взято из открытого источника для иллюстрации статьи

На это я получила уверение, что все у меня останется в плане оплаты без изменений.

На том наш диалог и закончился. Но вот через несколько дней мне приходит смс с сообщением, что такого-то числа у меня спишется в счет абонентской платы сумма не 300 рублей, а уже 600.

Я очень удивилась такому повороту событий. Быстренько полезла в свой личный кабинет и вижу, что меня каким-то очень непонятным образом для меня, без моего на то согласия перевели на тариф "семья".

Конечно же я опять его сменила на другой, более выгодный и дешевый для меня.

Хотела позвонить в службу поддержки, но отчего-то не захотелось тратить время на разборки. Уверена, что толку от этого не будет никакого.

А в Билайне вот такие вот, оказывается, недобросовестные сотрудники работают.

И тех, кто добровольно не хочет переходить на дорогие тарифы, они переводят на них обманным путем.

Так что не лишним будет почаще заходить в свой личный кабинет - проверять тариф и подключенные услуги.

Очень часто у меня тоже оказывались какие-то платные сервисы, за которые ежедневно списывались деньги. А я оних и знать не знала.