Этот Лос–Анджелесский фотограф создает естественные фотографии, которые способствуют прочным связям между объектом съёмки и зрителями.
Вот что рассказал Габриель о себе :
После завершения моей юридической степени и не долгосрочной работе в этой области я оказался неудовлетворенным. Фотография была хобби в средней школе и университете, поэтому я помогал модному фотографу в Маниле в течение нескольких месяцев, чтобы узнать, хочу ли я сменить профессию—и нашел это очень увлекательным. Итак, я поступил в институт фотографии Холлмарк, одногодичную техническую школу коммерческой фотографии. После окончания программы в 2008 году я переехал в Торонто, Канада, и присоединился к Westside Studio в начале 2009 года в качестве первого помощника, а затем перешел на должность цифрового техника. В 2014 году я решил пойти на фриланс в качестве цифрового техника, снимая для своих собственных клиентов на стороне; затем в 2017 году я продолжил свою собственную карьеру в области съемки на полную ставку.
Вырос я в Гонконге, Индонезии и на Филиппинах. Мои родители высоко ценили путешествия, поэтому в юном возрасте мне посчастливилось исследовать Северную и Центральную Америку, большую часть Западной Европы и Юго-Восточной Азии. У нас также была большая коллекция книг по искусству, фотографии, архитектуре, антропологии и периодических изданий, таких как Life magazine, National Geographic и Scientific American. Мы побывали в бесчисленных музеях, посетили балеты, спектакли, оперы. В то время я не всегда наслаждался или ценил это, но оглядываясь назад, этот невероятный доступ к искусству, путешествиям и выступлениям, несомненно, был топливом для моего любопытства. Сегодня я продолжаю посещать музеи и посещать художественные выставки и открытия галерей-особенно когда они сосредоточены на предметах, о которых я мало что знаю. Таким образом, я смогу продолжать учиться.
Я также недавно начал ценить работы современных художников, таких как Том Фридман, Тоба Хедури и Роберт Райман. Их искусство абстрактно и минималистично-полная противоположность моей реалистичной, осязаемой работе, но столь же красиво и осмысленно. Во всяком случае, это укрепило мой процесс, чтобы всегда смотреть глубже и дальше и находить то, что иногда может быть скрыто. В других случаях вы должны принимать вещи за чистую монету—но вы не будете знать, пока не сделаете этот шаг, чтобы исследовать дальше. Что касается фотографов, работающих в коммерческой рекламе, то я большой поклонник Энди Андерсона, Даны Нейберт, Джима Кранца и Энди Мара—и это далеко не все.
Мой первый проект, с которого началась моя карьера фотографа. Это была серия анкет Фарерских людей из различных слоев общества, и она привела меня к тому, чтобы найти стиль и подход, который теперь руководит моей личной работой и некоторыми из моих клиентских работ. Работа в небольших командах с непрофессиональными талантами и минимальной производственной поддержкой и оборудованием - это единственный способ, который я нашел, чтобы запечатлеть интимные моменты. Такой подход позволяет мне близко общаться с людьми; я часто остаюсь в контакте с ними и позже развиваю дружеские отношения.
Я также использую этот же подход к моему текущему проекту, который состоит из профилей художников из Лос–Анджелеса. Я посещаю художников в их мастерских два-три раза, когда они создают произведение, обычно от начала до конца, и вникаю в их художественный процесс. В итоге я получаю много изображений, потом отбираю до нескольких изображений, которые рассказывают всю историю. Было очень интересно смотреть, как другие художники подходят к творческому процессу: прорываются через творческие блоки, находят вдохновение и ориентируются в сложном пространстве искусства и коммерции.
Любопытство - главная движущая сила моего подхода. Независимо от человека или проекта, я стараюсь смотреть на него свежим взглядом, задавать вопросы, проявлять волнение и сопереживать своим моделям. Возможно, я не всегда понимаю или разделяю точку зрения субъекта, но, будучи непредубежденным, я могу сделать первый шаг к преодолению этого разрыва.
Поэтому, когда я фотографирую кого-то, я люблю вести разговор до и во время съемки: задавать вопросы, получать их мнение и слушать их анекдоты. Это помогает им освоиться со мной и впустить меня в свое личное пространство. Очень важно иметь ясный посыл за образами, которые я создаю, поэтому я всегда стремлюсь найти эту историю и направить повествование; без нее у зрителя нет эмоциональной связи с образом. Это одновременно и привилегия, и честь-иметь возможность сфотографировать кого-то настолько интимно, так что вы должны отдать этому должное, всегда делая все возможное.
Когда речь заходит о проектах, важно применять одну и ту же трудовую этику к каждому проекту, над которым вы работаете, будь то личный проект или коммерция. Будьте ориентированы на детали и дважды проверяйте вещи—а затем проверяйте их снова. Всегда будут существовать факторы, которые находятся вне вашего контроля, которые повлияют на конечный результат проекта. Однако для меня важно, что я могу уйти с площадки, гордясь тем, что моя команда и я сделали все, чтобы дать клиенту лучший опыт.
Я убежден, что в этой отрасли все сводится к десяти процентам тяжелой работы и технических навыков, десяти процентам времени и удачи, а также к 80 процентам развития и поддержания отношений. Самые лучшие карьеристы имеют долголетие не только потому, что они талантливы или технические гении—хотя это определенно помогает—но и потому, что они имеют отличную репутацию и длительные отношения с клиентами. Спросите любого представителя, покупателя произведений искусства, продюсера, клиента или ассистента об их любимых фотографах, с которыми они будут работать, и я на 100 процентов гарантирую, что первое, что они скажут: “они такие замечательные люди.” То, кем ты являешься как личность, имеет приоритет перед работой. Очень важно, чтобы вы были честны, добры, проявляли позитивный настрой, признавали свои ошибки, защищали свою команду, оставались скромными и были благодарны за свои возможности. Если вы окружите себя людьми, которые разделяют эти качества, у вас будет отличная команда, чтобы расти и путешествовать.
Для меня очень важно, чтобы я мог выпить пива или разделить трапезу с тем, с кем я работаю. Жизнь слишком коротка, чтобы работать с придурками! Я только хочу окружить себя командой и сотрудниками, которые оставляют эту драму позади, делают работу и хорошо проводят время. У нас есть довольно удивительная работа, получающая деньги за создание образов и рассказывание историй—часто в экзотических местах в компании замечательных людей,—поэтому я хочу поделиться этим опытом с людьми, которых я могу назвать своими друзьями.