Найти тему

Собрали более 4000 посетителей на фестиваль киношкол "КИНОПРОБА"

Оглавление

Цель: Основная цель рекламной кампании максимально осветить в интернете событие фестиваля «КИНОПРОБА», который проходит 5 дней с 1 по 5 декабря и привести максимально возможное количество людей на разные площадки.

Что было сделано:

Основными источниками трафика были выбраны Фейсбук, Инстаграм и Вконтакте вспомогательными Яндекс Директ и Google Adwords.

Так как фестиваль полностью бесплатный и не подразумевает продажу билетов или другой платный вход, то основной стратегией было найти за 2-3 недели до фестиваля собрать максимально заинтересованную аудиторию собрать ее, а дальше при помощи ретергета постоянно подогревать и напоминать о предстоящем событие. В момент начала фестиваля также постоянно информировать о мероприятиях и площадках теплую аудиторию.

В 2018 году фестиваль собрал (по словам организаторов) около 2000 посетителей со всех площадок и организаторы не проводили дополнительных рекламных кампаний. В 2019 году со слов организаторов было в два раза больше, то есть можно сказать, что постоянно освещение события в сети принесло результаты.

А теперь про цифры и что конкретно было сделано в рекламных кампаниях.

1. Фейсбук и Инстаграм

Общий скрин рекламного кабинета Фейсбука.

-2

Какие стратегии были использованы:

Как и говорил выше первой целью было собрать заинтересованную аудиторию и для этого были созданы рекламные кампании:

- Вовлеченность_кинопроба (в ней мы сделали рекламные объявления и краткая презентация предстоящего события)

- Генерация лидов (в качестве теста запустили РК, собирали только почты и задавали вопрос планируют посещать фестиваль или нет. В дальнейшем эти данные использовали для looklika аудитории, которая хорошо отработала).

- Вовлеченность_для_постов (здесь мы освещали все посты выходившие в соцсетях по уже имеющейся аудитории)

Вовлеченность_РЕТАРГЕТИНГ (в этой кампании мы догоняли все тех кто интересовался событием и показывали им видео с приглашениями на фестиваль, публика очень активно взаимодействовала)

Также было создано: Мероприятие практикум киношкол Кинопроба (которое показывалось от начала и до открытия фестиваля, собрало 222 пользователя которые сказали, что пойдут).

А теперь про цифры:

Общий расход за весь период рекламной кампании в Фейсбук составил 88 698 p. (с НДС)

Охватили за этот период 85 520 пользователей.

Взаимодействий с публикациями (это тот кто открыл прочитал, оставил комментарий, лайкнул, сделал репост) составили 19 377 пользователей.

Стоимость одного взаимодействия составила: 3,8 рубля.

Плюс к этому собрали 154 лида со средней стоимостью 37,72 рубля за лида (эту базу использовали для аудитории LookLike).

2. Контекстная реклама в Яндекс Директ

Как говорил ранее контекст мы использовали в качестве дополнения, так как прямых запросов не так много.

Собрали 2 рекламные кампании на поиске и в Рекламной Сети Яндекс.

-3

На поиске использовали целевые запросы, а в РСЯ околоцелевые.

Что получилось по цифрам:

Количество показов за весь период работы 59461

Количество переходов 638 шт

Общий расход 4200 руб

Средняя стоимость перехода: 6,58 руб

3. Контекстная реклама в Google Adwords

В Гугл Эдвордс запустили только кампанию на поиске

-4

Что получилось по цифрам:

Количество показов за весь период работы 1553

Количество переходов 312 шт

Общий расход 4 166 руб

Средняя стоимость перехода: 13,35 руб

4. Таргетированная реклама во ВКОНТАКТЕ

Общий скрин рекламного кабинета

-5

Что было сделано:

Основные кампании это

- Кинопроба трафик на сайт (запускалась специально с 27 ноября и до 4 декабря для максимальной информационной поддержки)

- Трафик на группу ВК (собирал заинтересованную аудиторию и вел в группу ВК)

Рекламные кампании Сторис и Карусель использовались как дополнительные площадки.

А теперь про цифры:

Общий расход за весь период рекламной кампании в Вконтакте составил 50 800 p.

Количество показов за этот период 7 853 335

Количество переходов 2246.

Стоимость одного взаимодействия составила: 22,62 рубля.

В ИТОГИ

Общий расход по всем рекламным кампаниям: 148 797 рублей с НДС.

Общее количество взаимодействие: 22 573

По словам организаторов, фестиваль посетило более 4000 человек за 5 дней.

Реклама в других источниках не давалась.

Отсюда можно сделать грубый подсчет, что стоимость одного посетителя составила 37 рублей.

Что осталось по итогу большая база и отработанные рекламные кампании, которые можно использовать как стартовую площадку для запуском в следующие годы. Есть понимание, что сработало хорошо, что хуже.

Спасибо за внимание! Если считаете информацию интересной или полезной поставьте лайк.

Всем хорошего настроения!