В этой статье я детально расскажу как создать свою маску в Инстаграм, используя Spark Ar. Будет много текста и картинок, если лень читать - посмотрите короткое видео.
Приступим:
1.
Прежде всего нужно загрузить изображения, которые мы будем использовать для создания маски:
Import -> From Computer -> выделяем нужные файлы -> Открыть
2. Добавляем плоскости на которых будут "располагаться" изображения
Add Object -> Face tracker -> Insert
ПКМ на Face Tracker -> Add -> Null object
ПКМ на Null object -> Add -> Plane (plane0)
Снова ПКМ на Null object -> Add -> Plane (plane1)
Plane 1 будет использован для логотипа маски, Plane0 - для прокрутки изображений.
3. Изменяем положение и размер плоскости (plane), а также добавляем материал.
ЛКМ на plane0 -> Position Y - 0.15 -> Scale X и Y - 1.5
Нажать на "+" в поле Material
Повторить для Plane1
4. Выделяем изображение которые будут прокручиваться в "викторине" и в поле Type меняем на "Texture Sequence" (последовательность текстур)
Также обязательно нажмите на галочку в поле "No Compresion", ибо если этого не сделать изображения будут размытыми.
5. Создаем анимацию и добавляем в нее наши изображения.
Add Asset -> Animation Sequence
В поле Texture выбираем нашу последовательность текстур
Жмем на галочку в поле "Randomize"
Также можете изменить FPS, 20-25 оптимальное значение
6. Добавляем анимацию к material0
Добавляем заставку маски на material1
7. Нажимаем Ctrl+ALT+P чтоб открыть Patch Editor
Нажимаем ПКМ в появившемся поле, затем в открывшемся окне пишем Runtime
8.
Тянем за стрелочку от Runtime -> вводим "Offset" и добавляем на экран.
Тянем стрелочку от Offset -> вводим Less Than. Меняем значение в нижнем поле на - 5. Это длительность прокручивания изображений.
Тянем стрелку от Less Than -> вводим Loop Animation.
В Поле Duration меняем значение примерно на 0.1
Тянем за нижнюю стрелку Loop animation и вводим Random.
Меняем Start Value на 1, а End Value на порядковый номер последнего изображения. (Так как у меня всего 17 картинок, то End Value = 17).
Тянем стрелку от Random и вводим Floor.
Затем жмем ЛКМ на animation sequence, в правом окне находим поле Current frame и жмем на стрелочку рядом.
Ну и конечно, не забываем протянуть стрелку от Floor до animation sequence.
9. Жмем на Camera и перетягиваем ее в Patch editor.
Жмем на plane0, снимаем галочку с Visible и жмем на стрелочку слева от надписи Visible.
Жмем на plane1, не трогаем галочку, только жмем на стрелочку.
10. Тянем за нижнюю стрелку в панели Camera и проводим ее до нижней стрелки панели offset.
Также от той же самой нижней стрелки Camera тянем линию к panel0
11. Тянем еще одну линию от нижней стрелки панели Camera, отпускаем конпку мышки где то в пустоте и в поиске вводим Not.
Затем тянем линию от Not к panel1
Поздравляю, ваша маска готова.
Осталось только нажать на Upload и загрузить ее в Spark Ar Hub