Все описанное в тексте относится к Челябинской области. В вашем регионе цены на тарифы, условия и прочее могут отличатся.
Начну с того, что буквально на днях я решила купить себе новую сим карту этого оператора. Точнее не купить, а восстановить доступ к старой, заблокированной.
Придя в один из салонов связи Теле2, я подошла к кассе и начала объяснять ситуацию. Меня выслушали, начали оформлять документы, для восстановления сим карты.
Первым делом мне сказали что, восстановить старый номер можно только купив новую сим карту, и через 7 дней мой номер подключат к новой сим карте. "Хорошо" - сказала я. Но для начала я решила уточнить сколько это будет стоить. Мне указали на прайс-лист с тарифами. Не найдя среди них тарифов без абонентской платы, я спросила об этом у работника салона, на что я услышала что - "На данный момент оператор не предоставляет такие условия для новых пользователей".
До того как я оформила новую сим карту, у меня уже была другая от этого же оператора
Вернемся немного назад. Не задолго до посещения этого салона связи, мне пришло СМС с информацией о том что, - "Трафик закончился, но вы можете подключить дополнительные 3 гб за 200 рублей на 30 дней"
Это сообщение подтолкнуло меня к покупке новой сим карты. И если бы ни оно, ни факт что я бы окончательно решилась на восстановление номера. Так как самый дешевый тариф на данный момент стоит 250 рублей, а в него входят 15 гб трафика, предложение на данный момент звучало достаточно привлекательно.
Оформив все необходимые документы, оплатив сим карту, я отправилась домой.
Первое что я обнаружила, это наличие тарифа без абонентской платы. Причем на их оф. сайте представлены только тарифы с абонентской платой. Для того что бы найти условия без неё я просто погуглила это. С одно стороны хорошо что такой тариф вообще существует, но с другой, найти информацию о нем на сайте вряд ли получится. Информация о тарифе "Классический", расположена в не очевидном месте.
Все это ведет к тому что, рядовой пользователь даже не узнает о существовании тарифа без абонентской платы, ведь в салоне сказали что таких услуг оператор не предоставляет.
Далее выяснилось что сообщение которое я получила ранее, было фейком. Его отправили мне только для того, что бы я повелась и оплатила дополнительный пакет трафика. К слову, это как минимум второе сообщение подобного типа за последние 2 месяца.
В итоге, подобное отношение этой компании к своим клиентам полностью отбило у меня желание как то пользоваться услугами оператора Теле2. Вместо этого я бы предпочла ту же Йоту, у которой более привлекательные цены и условия.
На этом все. Пишите в комментариях что вы об этом думаете. Или не пишите, решайте сами.