Передо мной сидит очень приятная, ухоженная дама лет пятидесяти. Элегантная до мелочей. Вся какая-то светлая – яркие серые глаза, якобы небрежно растрепанные пепельные волосы (женщины знают, как сложно создать такую видимую легкость укладки), ладно сидящий бежевый костюм. В наших широтах люди в светлой одежде зимой встречаются редко. Держится спокойно, доброжелательно. Очевидно, что умеет управлять своими эмоциями. Имя подходит ей стопроцентно – Лидия.
Она пришла на консультацию по неприятному делу – развод. «Я убедилась в том, что у мужа есть пассия. Конечно, были подозрения. Но мы всегда ценили друг друга, берегли. До вчерашнего дня я гнала прочь мысли о том, что муж изменяет мне постоянно.»
Вчера случилось вот что - на светофоре рядом с машиной Лидии остановилась другая машина. Это была та самая старая машина Лидии, которую муж якобы продал перед Новым годом. В ней сидела женщина лет пятидесяти с длинными темными волосами. Именно так описывала знакомые возлюбленную мужа.
«Безусловно, я узнала свою машину. И женщину узнала – мне ее описывали несколько раз. Она азиатского типа, моложавая. Я точно знаю, что не ошиблась».
Лидия уверена в том, что ее муж, которому скоро исполниться 58, больше года встречается и полностью содержит совсем не молодую даму. Пассии пятьдесят, она живет одна. За время романа с чужим мужем она отремонтировала квартиру, два раза отдохнула на море, а теперь получила в качестве подарка старую машину жены.
Муж отсутствует под разными предлогами два вечера в неделю. Для мужчины его возраста такие частые свидания явно говорят о страсти. Он успешный предприниматель, Лидия никогда не пыталась лезь в его дела. Поэтому проверять, где деньги от продажи машины, она не стала. Это даже в голову ей не пришло.
«Это очень унизительно. Он отдал ей мою вещь. Пусть ненужную, но все равно мою. Вы же понимаете, дело не в машине. Он меня предает, и я только что это осознала».
Лидия не намерена ничего делить. По ее словам, работа в администрации округа приносит ей хороший доход. На жизнь вполне хватит. Раздела имущества не будет, дети взрослые – поэтому брак можно расторгнуть через загс, по заявлению обоих супругов.
Завтра утром Лидия перезвонит и расскажет, чем закончился их сложный разговор. Согласится муж на развод в упрощенном порядке, или все-таки нам придется идти в суд за расторжением этого брака.
Пусть сейчас в меня полетят тапки мужчин-комментаторов, но я не верю в то, что Лидия виновата в предательстве мужа. Откуда у мужчин взялась это позиция жертв? Они изменяют, ходят налево, живут на две семьи – и якобы имеют на это полное право. Женщины просто вынуждают мужей подличать. И мы сами виноваты в своих бедах.
Спасибо за то, что дочитали. Доброго вам дня и добрых людей рядом с вами.