Найти тему
IT для всех

Ремонт компьютера: как выбрать сервис?

Оглавление

Всем привет! Это первая статья, в которой я расскажу, как правильно выбрать сервис для ремонта и обслуживания своего компьютера, и с чем его едят. В дальнейшем продолжим разбирать альтернативные варианты ремонта прихворнувшей техники, подписывайтесь, чтобы не пропустить.

А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. (c) "Трое из Простоквашино"
А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. (c) "Трое из Простоквашино"

Если ваш компьютер некорректно работает, а самостоятельно вы добивать его не желаете, то возможны следующие варианты решения проблем:

  • отнести в компьютерный сервис;
  • вызвать мастера на дом;
  • обратиться к "шарящему" другу/подруге/свату/брату;
  • лечь спать.

Последний способ допустим только в случае возможного апокалипсиса, а сегодня мы познакомимся подробнее с первым.

Компьютерный сервис.

Одно из самых надёжных решений проблемы, обычно предоставляют гарантию на выполненные работы. Но, как говорится, собака рылась и здесь.

Выбор.

Вооружаемся интернетом, ищем всю возможную информацию по мастерской: сайт, социальные сети, местные городские порталы. Стоит обратить внимание на негативные отзывы: они вряд ли будут писаться на заказ, в отличие от массы положительных.

Смотрим на дату публикаций: если отзывы только положительные, и сделаны все в одно время, то с большой долей вероятности они написаны на заказ.

Подготовка.

Определившись с сервисом, готовим системный блок или ноутбук к транспортировке, аккуратно отсоединяем все провода. В сервисе есть все необходимые кабеля, поэтому не надо брать с собой ничего, кроме самого системного блока, или ноутбука (зарядное устройство стоит брать, если у вас уж очень редкий или старый ноут).

Сдаём в мастерскую.

При сдаче компьютера в ремонт, обязательно требуйте акт приёмки. В нём должна быть отражена следующая информация:

  • характеристики компьютера (список всех комплектующих, желательно, с серийными номерами);
  • описание внешнего состояния компьютера или ноутбука;
  • дата приёмки, подпись принимающего мастера;
  • обозначены сроки выполнения работ.

Это убережёт вас от подмены деталей недобросовестными мастерами, неаккуратного обращения с техникой.

Забираем из ремонта.

При получении сразу же проверяйте работу, обговорите гарантию. Следует проследить, чтобы гарантийные сроки были отражены в акте выполненных работ.

Если проводилась замена комплектующих, то обязательно просите вернуть вышедшие из строя детали. На установленные должны быть гарантийные талоны.

Буду рад вашим комментариям, отвечу на любые вопросы.
Спасибо за внимание!