Когда говоришь, что "масоны правят миром", люди крутят пальцем у виска и спрашивают, брать ли кредиты. В принципе, реакция правильная. Масоны не правят миром. Они только готовятся править миром. И с каждым днем все ближе к мировому господству.
Влияние их велико, и времени у них было выше крыши. Напоминаю, что масоны происходят от рыцарей-тамплиеров, которые считали себя потомками царя Соломона, оккультиста и создателя учения Каббала. Сам Соломон считал себя наследником секты морского бога Дагона, которому поклонялись в Вавилоне.
История масонов насчитывает не 200 и не 300 лет, а 10000 лет. Это непрерывная цепочка, которая тянется чуть ли не с зарождения письменности. Древнее язычество никуда не исчезло, оно живет среди нас.
По версии некоторых исследователей, именно секта царя Соломона ответственна за распятие Иисуса Христа, который был потомком царя Давида.
Влияние масонов велико. И в Европе, и в России повсюду масонская символика и архитектура. Эти пышные здания в стиле барокко, античные статуи, изображения грифонов, драконов, змей, летучих мышей, горгулий. Вы когда-нибудь видели пол в черно-белую клетку? Это символ шахматной доски, ведь масоны представляют жизнь в виде увлекательной шахматной партии.
Поезжайте как-нибудь в Кидекшу, это село в 5 км. от Суздаля. Там есть церковь Бориса и Глеба, которая почему-то не входит в список достопримечательностей "Золотого кольца России".
Так вот, стены этой православной церкви украшены изображениями грифонов, львов с крыльями, есть даже царь Давид на троне. Откуда царь Давид на православном храме?
Масоны в последнее время так обнаглели, что уже не скрываются. Очередным их проектом по превращению населения в покорных рабов являются компьютерные игры.
Люди в теме знают, что самая знаменитая фирма по производству компьютерных игр называется id Software. Но многие ли вдумывались в смысл этого названия? В переводе с английского оно означает "Программное обеспечение для подсознания". И тут нужно понимать, как масон Фрейд, автор термина "id" ("Оно"), понимал "подсознание". По Фрейду, это темная сторона человеческой души, его злая животная сущность.
Фирма id Software находится не в США, как многие думают, и даже не в Китае, а аж в самой Шотландии, колыбели масонства.
Компания совершила настоящую революцию в сфере игр, когда в 1994 году выпустила первый шутер "от первого лица" Doom, за которым последовали Diablo ("Дьявол") и Unreal.
Игра от первого лица заставляет игрока полностью ассоциироваться с персонажем, забывая собственную личность. Игрок оказывается в мрачном лабиринте, окруженный врагами - кошмарными чудовищами, скорпионами, крабами, пауками, мертвецами и так далее. Все они хотят убить нашего героя.
Любопытно, что чудовища эти ведут себя как люди. Они ссорятся, играют в кости, едят. Такое "очеловечивание" монстров искажает психику. Человек начинает видеть в других людях монстров или животных, сам того не замечая. Он полон страха и ненависти, и уж во всяком случае неспособен к сочувствию.
Доказано, что во время игры человек находится в состоянии транса или гипноза. У него учащается сердцебиение, смерть персонажа воспринимается как собственная. Неудачная игра портит настроение на несколько дней.
Геймер теряет связь с реальностью, ничем толком не интересуется. Навыки игры требуют автоматизма, рефлексы преобладают над разумом. Это не значит, что геймер превращается в задрота. Многие из них как раз очень контактны и общительны. Вот только серьезным "игроком" на поле жизни такой человек уже не станет. Он, с его развитыми до автоматизма рефлексами, как раз очень подходит для роли конвейерного раба.
Вы когда-нибудь задумывались, что объединяет успешных и знаменитых людей - актеров, музыкантов, спортсменов, ученых, бизнесменов, политиков? Только одно.
Никто из них - никто! - не увлекается компьютерными играми. Среди хозяев жизни геймеров нет. Это так, на заметку.
PS: Кредиты не брать.