Сегодня закончила делать презентацию для своего вебинара про маркетинг сервиса и услуг и не смогла не написать эту статью.
Начнем с того, что Ваше уникальное торговое предложение создают именно Ваш сервис, а также дополнительные услуги клиентам. Современные товары примерно идентичны по уровню качества, дизайна и себестоимости, поскольку многие производства сосредоточены в Китае, Индии и других странах с низкой стоимостью рабочей силы. Для конкуренции между собой остается сфера услуг и взаимоотношений с клиентами.
Можно много говорить о том, что сервис должен быть качественным и персонализированным, технологичным и новаторским. Остается вопрос, как этого добиться.
Любое большое дело начинается с малого, а именно Вашего желания и первого шага в выбранном направлении.
1. Настроить канал для получения обратной связи от клиентов. Положите небольшие анкеты и ящик для их сбора рядом с кассой или прикрепите опросник при предпоследнем шаге при оплате онлайн-покупки. Теперь регулярно каждые 3-7 дней изучайте ответы и планируйте свои улучшения. Пример анкеты можете получить на вебинаре.
2. Хотя бы раз в месяц спускайтесь к людям, общайтесь с клиентами и своими продавцами, упаковывайте и отвозите товары. Будьте в курсе реальных положений вещей.
3. Относитесь к созданию любого сервиса, как к коммерческому проекту. Важно не только оценивать идею с позиции удобства клиенту, но и рентабельности. Обязательно планировать свои действия и систему оценки результатов. Шаблон коммерческого проекта разберем вместе с вами.
4. Будьте открыты для новых идей и возможностей, инициируйте и поддерживайте активных сотрудников в их стремлении улучшить обслуживание клиентов. Только так и можно найти свои уникальные торговые предложения, а после обойти конкурентов.
До встречи на вебинаре "МАРКЕТИНГ СЕРВИСА И УСЛУГ: КАК ВНЕДРИТЬ В ЛЮБОЙ БИЗНЕС И УДВОИТЬ ПРИБЫЛЬ?