Шесть причин не покупать продукты в «Магните» и «Пятерочке»
Сеть супермаркетов «Пятерочка» и «Магнит» по праву считаются народными. В борьбе между собой, их магазины открылись практически в каждом населенном пункте и порой альтернативы им просто нет.
В связи с этим можно увидеть много сообщений и отзывов от покупателей. К большому сожалению, негативных отзывов становится всё больше. Основные проблемы связаны с тем, что эти магазины являются бюджетными, а, следовательно, экономят на всем.
Большинство называют шесть основных причин, почему не стоит делать покупки в этих магазинах. Понятно, что это субъективное мнение каждого, да и магазинов много, где разный персонал, разное руководство и разное отношение к потребителю. Но эти проблемы являются хроническими для обеих торговых сетей.
Обманы покупателей
В большинстве случаев различные схемы обмана продавцами покупателей обнаруживаются в магазинах «Пятерочка» или «Магнит». Это связано с тем, что у магазина огромная текучка кадров, а условия труда довольно сложные.
К сожалению, не все люди, идущие работать в эти магазины являются добропорядочными. Бывает встречаются обманы, когда один товар пробивают два раза, вносят в чек аналогичный (более дорогой) товар, который является весовым и т.п.
Таких схем достаточно много, и о них достаточно много пишут в интернете. Самое печальное, что в большинстве случаев обман очень трудно заметить, а многие замечают его, уже приходя домой. Именно поэтому, делая покупки и рассчитываясь, нужно быть более внимательным, что многих покупателей очень сильно напрягает.
Товары собственного производства низкого качества
Так же многие супермаркеты практикуют продукцию собственного производства. Еще с появлением магазинов «Ашан» продукция такого вида стала наиболее популярной. Но дело в том, что в том же «Ашане» качество такой продукции нормальное, а вот в магазинах «Пятерочка» и «Магнит» многие жалуются на качество продуктов собственного производства.
Много комментариев было по поводу кур-гриль низкого качества, выпечек и т.п. Поэтому, несмотря на привлекательные цены, многие покупатели не рекомендуют брать продукцию собственного производства этих торговых марок.
Персонал
Многие из покупателей так же сообщают, что зачастую сталкиваются с неприветливостью персонала. Кто-то сталкиваются с хамством и непрофессиональным поведением у кассы. Скорей всего, это связано со сложной работой и достаточно низким уровнем оплаты труда.
Проблемы с ценниками
В последнее время стали поступать жалобы на магазин торговой сети «Магнит», особенно гипермаркет.
Потребители жалуются, что практически невозможно узнать о цене товара. На полках товары стоят вперемешку, а ценники под ними расположены в хаотичном порядке. Бывает, что под одним товаром находится ценник от другого.
И тут становится уже не совсем понятно, то ли это делается умышленно, то ли просто за этим не следят работники магазина, но покупателям такое отношение конечно же не нравится, ведь по сути их вводят в заблуждение относительно цены товара.
Скудный ассортимент
Так как магазины относятся к эконом-классу, то это в первую очередь отражается на ассортименте. Он достаточно однообразный, если и вносят какие-либо изменения, то весьма незначительные, и новые товары завозятся очень редко.
Это проблема в большей степени относится к магазинам, находящимся в небольших городах.
Очереди
Экономить приходиться на всем и даже на персонале. Не редко, когда в магазинах «Пятерочка» или «Магнит» работают далеко не все кассы, несмотря на то что покупателей достаточно много (в час пик).
По этой причине, у кассы выстраиваются огромные очереди, что снижает скорость обслуживания. По этому поводу можно встретить очень много возмущения среди покупателей.
Это основные претензии к магазинам названных сетей, которые пишут обычные потребители. Тем не менее, эти магазины всё еще продолжают пользоваться популярностью среди населения.