Всем привет!
Сегодня опять крутил Землю с особым усердием. Уж не знаю что нашло на моих диспетчеров, но на этой неделе пробеги у меня значительно больше обычного. Сегодня добавил на одометр еще 632 км. Грузился утром на каком-то странном химзаводе.
Началось все с того, что у ворот посередине здание проходной, а с двух сторон от нее весы. Логично предположить, что правые весы на въезд, а левые - на выезд. Я заехал на правые и пошел к охранникам. Но оказалось, что все не так-то просто, на правых весах взвешивают цистерны, а на левых всех остальных. Так и не понял в чем принципиальная разница, но на правых весех практически никого не бывает, а на левых постоянная очередь и на въезд, и на выезд.
Переехал на левые весы, зашел к охраннику. Он вбил в компьютер мою референцию и сказал отогнать машину в сторону и сдать тест на компьютере. Места для стоянки там не предусмотрено, кое-как притулился у забора, лишь бы не мешать проезду. И почему было не сделать хоть пару парковочных мест, если каждый оставляет машину и идет смотреть видео и сдавать тест?
Тест сдал, мне дали карту и объяснили куда ехать. На местности указателей нет, везде понатыканы знаки запрета грузовым. В общем, в процессе понял, что запутался и заехал не туда. Благо, что территория небольшая, быстро сориентировался и приехал на нужное место.
От стоянки еще 350 метров нужно идти пешком. Надел положенную по правилам каску и пошел. Прохожу мимо какого-то офиса, мне стучат в окно, выбегает некий тип и начинает мне на немецком что-то объяснять. По его жестикуляции понимаю, что говорит он про очки. Я показываю, что очки на мне и так есть. А он мне "найн", типа того, что нужны защитные. Пошел обратно в машину, напялил защитные очки поверх своих. Иду, очки эти с носа сваливаются. Пришлось снять свои с диоптриями. Дальше добирался почти на ощупь. Видимо, это безопасней... И ари таких жестких тркбованиях удивило то, что завод расположен в городе, в непосредственной близости от жилых домов. Или они там тоже в очках ходят?
Ну а дальше уже все пошло хорошо, загрузили довольно быстро, дали документы, на выезде опять весы, часть документов забрал охранник, а я поехал сдавать контейнер.
Очень удачно нашли новую работу. Получать контейнер нужно было в том же терминале, где и сдавать предыдущий. Новый контейнер с ADRами, везу их под Дюссельдорф.
Вчерашний день здесь.
А о самом важном при перевозке ADRов можно прочитать в этой статье.