Накопив богатый опыт проведения мероприятий, мы хотим поделится с Вами ценными советами и секретами по самостоятельной организации стильного детского праздника, чтобы Ваш праздник прошёл весело, красиво, а главное незабываемо!
1. Правильная тематика – это самое главное при организации праздника для ребёнка. Ведь это самый долгожданный день в жизни каждого малыша. Он ждёт встречи с любимыми героями и персонажами из мультфильмов. Для годовасиков обычно делают стильные праздники в розово-голубой палитре в зависимости от пола. Но, это тоже необязательно!
На годик своей дочки Алисы я делала праздник в английском стиле с нежной коллекцией «Английское чаепитие». А выбрала я именно эту тему, потому что имя «Алиса» от латинского означает «благородство», и именно поэтому мой выбор пал на лаконичный и благородный английский стиль.
Так и в вашем случае, основой выбора тематики детского праздника может стать что угодно: имя ребенка, его увлечения или любимый персонаж.
2. Помещение для детского праздника.
Если мы говорим о выездном празднике, то следует заблаговременно определиться с тематикой праздника, забронировать ресторан, фотостудию или детский клуб за 1-2 месяца до мероприятия. При выборе помещения/фотостудии отталкивайтесь от стилистики праздника, площади помещения и количества гостей.Лучше всего выбирать светлое помещение с белыми стенами, большими окнами и естественным освещением. При выборе помещения обращайте внимание на наличие кондиционера или возможности проветрить помещение в летний сезон, и наличие батареи или тепловых пушек в зимнее время. Также хочу обратить Ваше внимание, что не все студии разрешают крепить украшения на стены с помощью скотча или других крепежей, поэтому эти вопросы стоит заранее обсудить со студией и заблаговременно продумать оформление стен.При планировании праздника отталкивайтесь от режима детей, а также от длины светового дня. Если Вы бронируете фотостудию на вечернее время зимой, то обратите внимание, что для фото и видеосъёмки необходимо будет организовать дополнительное освещение. Это необходимо обсудить с фотостудией и фотографом заранее.Не выбирайте помещение по фотографиям на сайте! Приезжайте и оценивайте помещение своими глазами. Примерно наметьте, где будет зона для кенди-бара, игры, фуршета для взрослых, стол для детишек. На месте уточните наличие необходимой вам мебели, реквизита, посуды, холодильника для торта, ножа, чайника.
3. Декоратор.
Оформление советую доверить декоратору. Многие считают, что это дорого, хотя по факту это получается дешевле, чем самим декорировать праздник. Ведь Вы покупаете декор, украшения для стола и комнаты сами, затем это у вас всё хранится и пылится.Именно по этой причине в нашей команде появился декоратор, наша Женечка. Она не раз доказывала, что красиво и стильно украсить детский праздник можно и без баснословных бюджетов! Здесь можно посмотреть работы нашего декоратора Жени!
4. Сладкий стол.
Это вкусная изюминка любого праздника. В нашей команде за этот аспект отвечает отдельный человек, невероятно талантливый кондитер Таня. Самые любимые угощения всех малышей – это кейк-попсы и капкейки, ведь их можно взять в руку и кушать стоя, сидя и находу. Имбирное печенье на палочке в стиле праздника украсит любой сладкий стол. Также прекрасным вкусным украшением могут стать макаруны, зефир, десерты и безе.Но самый главный сюрприз – это, конечно, украшенный в стилистике праздника, торт. Его можно сделать именным, фигурным или просто с ягодной горкой.
5. Анимация.
На мой взгляд, самые лучшие аниматоры – это аниматоры с педагогическим образованием или воспитатели. Находите аниматоров по рекомендации знакомых. Рекомендую заранее утвердить всю анимационную программу. Главное, чтобы она соответствовала Вашей возрастной группе и не была слишком перенасыщена.А чтобы родители не скучали, предлагаю создавать анимационные программы, в которых смогут принять участие и взрослые. Например, можно организовать семейные командные игры.
6. Плакат достижений.
Самый памятный и интересный подарок. Это все мамины записи за каждый год жизни малыша в одном плакате: когда родился, первый раз улыбнулся, сел, пополз, начал говорить, пошёл. Для старших детишек на плакате можно отразить их достижения в спорте, в школе, в английском языке. Время так быстро летит, не успеешь оглянуться, а детки уже выросли и все воспоминания у нас остались только в нашей памяти или в потерянной записной книжке. В этом вопросе смело можем рекомендовать нашего дизайнера Елизавету. Такой плакат поможет сохранить Вашу память красиво и со вкусом!
7. Фото- и видеосъёмка.
Настоятельно рекомендую заказывать фотосъёмку и особенно видеосъёмку праздника. Это самый ценный и «вечный» подарок на день рождения. Пересматривать фильм о том, какой Ваш малыш был забавный и неуклюжий – самое настоящее удовольствие!А из фотографий можно сделать прекрасную фотокнигу, которую можно листать и перелистывать хоть каждый день и передавать из поколения в поколение. Всё-таки хранить фотографии на компьютере это ненадёжно. Ведь бывает, что техника ломается, а жесткие диски порой не подлежат восстановлению.Найти «своего» фотографа и видеографа, с которым чувствуешь себя легко и открыто во время съёмки, на самом деле не так-то просто! Наверное, никто так не умеет работать с детьми и ловить детские эмоции, как мамочки. Именно поэтому, в нашей команде именно такие фотограф и видеограф: мамочки Екатерина и Лиля. Очень важно, чтобы фотограф знал и понимал важные моменты праздника, которые обязательно надо запечатлеть на память.
8. Задувание свечей на торте – это самое долгожданное событие для ребёнка, поэтому к нему нужно отнестись со всей ответственностью. Заранее согласуйте с фотографом и видеографом место в ресторане/фотостудии, где малыш будет задувать свечки.Предупредите заранее фотографа и видеографа, что скоро будут выносить торт, чтобы они не пропустили этот важный момент! Поставьте малыша перед тортом так, чтобы малыш был виден на обе камеры, чтобы не делать несколько дублей, поскольку последующие дубли задувания свечей обычно не такие живые и искренние. И не забудьте про спички!
9. Одежда для праздника.
Желательно подобрать family look в соответствии с тематикой праздника. Необязательно платья мамы и малышки должны быть одинаковыми, они могут быть подобраны в единой цветовой палитре и стилистике праздника.Гостям можно предложить также попробовать подобрать гардероб в стиле праздника. Обязательно заранее напомните гостям о сменной обуви. Если праздник проходит в фотостудии, то гостям, забывшим «сменку», придётся ходить босиком, в синих бахилах или «оранжевых» тапочках, любезно предоставленных фотостудией. Вроде бы ерунда, но на фотографиях это будет смотреться не очень.
10. Фоновая детская музыка.
Заранее в фотостудии/ресторане уточните, какой именно у них имеется музыкальный центр и какие форматы он считывает. Если Вы планируете показывать фильм или слайд-шоу с фотографиями малыша, уточните, есть ли у них плазма/проектор и какой видеоформат читается.Лучше всего, если на детском дне рождения будет работать профессиональный диджей с музыкальным оборудованием. Если на вашем празднике будет работать ведущий, то обычно он работает в паре с диджеем и имеет большую фонотеку детских песенок.
Добро пожаловать на сайт www.sm-party.ru !