BMW запускает свой компактный внедорожник X1 впервые в качестве гибридного модуля. Электроэнергия должна длиться до 57 километров. Теперь цена на X1 xDrive25e фиксирована. Цена будет озвучена позже. BMW запускает гибридную версию плагина в недавно обновленном X1 впервые. Вариант модели имеет суффикс xDrive25e и работает с двумя моторами. Часть сгорания берет на себя 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, который развивает 125 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 220 Ньютон-метров и передает свою мощность на передние колеса. В его случае Steptronic с шестью скоростями берет на себя работу передачи мощности.
Электродвигатель мощностью 70 кВт 95 л.с. заботится о задней оси, которая обеспечивает максимальный крутящий момент 165 Ньютон-метров и обеспечивает свой приводной крутящий момент через одноступенчатую коробку передач. Если оба двигателя работают вместе, это приводит не только к полному приводу, но также к системной мощности 162 кВт 220 л.с. и максимально возможному крутящему моменту в 385 Ньютон-метров. X1 xDrive25e разгоняется с нуля до ста за 6,9 секунды, BMW показывает максимальную скорость в 193 км ч.
Электродвигатель не только помогает оптимизировать ускорение гибридного модуля с помощью наддува. Он также может управлять X1 независимо до скорости 135 км ч. Благодаря большой литий-ионной батарее емкостью 10,0 киловатт-часов, расположенной под задним сиденьем скамьи, электрическая дальность действия составляет от 54 до 57 километров, в зависимости от оборудования. Стандартный расход, определенный в соответствии с WLTP и рассчитанный обратно в NEDC, составляет от 1,9 до 2,1 литра на 100 километров. Зарядка занимает около 3:15 утра в настенной коробке и около пяти часов в бытовой розетке. Соединение расположено за щитком на переднем крыле со стороны водителя.
BMW X1 xDrive25e имеет три гибридных профиля вождения: стандартная настройка Auto E-Drive независимо регулирует управление движением, а также включает в себя навигационные данные и профиль маршрута для наиболее эффективного стиля вождения. В режиме Max E-Drive X1 перемещается электрически, насколько это возможно, в то время как функция Save Battery поддерживает постоянный уровень заряда батареи. Например, в случае, если на маршруте позже будет зона окружающей среды, в которой ему разрешено ездить только электрически. Независимо от этого вы можете выбирать между настройками Comfort, Sport и Eco Pro, используя знакомый переключатель вождения.
На скоростях до 30 км ч гибридный плагин делает себя слышимым через внешние динамики с характерным для BMW звуком; законы ЕС фактически предписывают эту функцию только до 20 км ч. Из-за батареи стандартный объем багажника уменьшается от 505 до 450 литров. Если сложить спинки задних сидений в соотношении 40:20:40 к переднему краю, доступно максимум 1470 литров. В X1 с двигателями внутреннего сгорания их на 80 литров больше.