Введение
Hyundai Creta появился среди кроссоверов. Недорогой по сравнению с его конкурентами, минимальная комплектация на рынке стоит 800 тыс. рублей, максимальная комплектация обойдётся вам в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен видом, внешне модель практически ничем не отличается от своих предшественников, если тока в худшую сторону. Качество материалов отделки очень хороши добавляют комфорт и эргономичность в автомобиль. Однако есть несколько существенных косяков, которые делают эксплуатацию кроссовера настоящей пыткой и большим разочарованием владельцам Крет.
Факты.
1. Кузов машины начинает гнить.
- Первый факт о Creta, ее кузов, который начинает гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера!
- Об этом говорили немало автомобилистов, которые успели купить кроссовер и то что они рассказывали повергало в шок всех, в это просто не верилось, но к сожалению все рассказы оказались правдивыми.
- Чтобы сильно не наговаривать на автопроизводителя, надо отметить то, что по данным владельцев этого автомобиля, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Creto очень небольшое число и одного процента не наберется. Поэтому пониковать не стоит, но лучше держать эту мысль всегда в голове и не забывать об этом.
2. Кроссовер обладает невнятной динамикой.
- Второе разочарование заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом совершенно не едит.
- По паспорту разгон составляет 13.1 секунды. В жизни все оказалось несколько хуже. Поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в дорожных условиях, чаще всего нужно ускориться с 3 на 4 передачу и вот здесь все совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным двигателем не вытягивает, разгон медленный и не совсем подходит под современную дорожную жизнь.
- Болезнь эта лечится очень просто, берём модель с 2.0 литровым движком, переплатите немного (60- 100 тыс. рублей), и сразу поднимите безопасность эксплуатации.
3. Автомобиль этот удовольствие не из дешёвых.
- Мы говорим, что автомобиль бюджетный, считай один из дешёвых. Но если отбросить минимальную комплектацию и выбрать нормальную достойную, получится, что модель лучше приобретать лишь от 1 млн. рублей.
- Автолюбители понимают, что кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, Creta дорогая модель от Hyundai в бюджете.
Итог
Не существует идеальных автомобилей. Их нет и даже самые надёжные Тойоты ломаются. Вспомните раму на внедорожнике тойта после 7 лет эксплуатации. Лучше подождать с выбором и рассмотреть другие варианты и подумать, а стоит ли брать кредит или отдавать накопленные средства, чтобы приобрести якобы кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль.