Доброго времени суток, уважаемые читатели. Начинаю свою первую статью о сетевом маркетинге. Данная статья будет интересна сетевикам. И тем, кто нейтрально, либо положительно относится к данной сфере.
У многих бытует мнение, что сетевой маркетинг, это прямые продажи, закупка товара с последующей перепродажей своим друзьям и знакомым. Не спорю, кода то так и было, но сейчас 21 век на дворе и беготня с сумками уже не актуальна. Для примера я возьму всем известную компанию Oriflame (Орифлэйм). Много лет назад компания действительно занималась прямыми продажами, зарабатывая на товарообороте. Консультант имел доход в виде разницы цены каталога и своего скидочного процента. В наше время компания так же зарабатывает на созданном своими консультантами товарообороте, но вот только методы работы изменились. Сейчас Не нужно ходить с каталогами, не нужно обзванивать друзей и знакомых, чтобы им что-то продать. Продаж действительно нет. Вся работа строится на построении своей команды и создания товарооборота. Компания платит именно за созданный товарооборот. Товарооборот создается путем личного потребления и создания своей структуры, где каждый консультант так же приобретает продукцию для себя. Если вернуться именно к прямым продажам, то никто не запрещает продавать, только сейчас это уже по желанию.
Разница между сетевым маркетингом (МЛМ) и финансовой пирамидой