Сначала рассмотрим какие характеристики нужны автомобилю для дрифта.
- Привод
Важный критерий для выполнения управляемого заноса-задний привод. Дрифт на переднем приводе возможен только если вы умеете грамотно использовать ручной тормоз.
- Двигатель
Для совершения управляемого заноса двигатель должен иметь большое количество лошадиных сил.
- Кузов
Небольшой вес автомобиля залог успешного дрифта. Лёгкая машина лучше входит в занос и управляется.
- Подвеска
Для лучшей устойчивости и уменьшения крена необходима низкая и довольно жёсткая подвеска, она обеспечивает больший контроль.
- Тормоза
Тормозные диски всегда должны быть в нормальном состоянии. Рекомендуется устанавливать агрегаты с большим диаметром и функцией вентиляции, чтобы избегать перегревания.
- Шины
Покрышки должны иметь повышенную устойчивость к износу.
И так, перейдем к топ 5 авто для дрифта.
1) Nissan Silvia
Спортивное купе, выпускавшееся с 1965 по 2002 годы. Silvia S13, появившаяся в середине 1988 года, пользовалась огромной популярностью в Японии. В некоторых Silvia S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения. На это поколение изначально устанавливались двигатели CA18DE и CA18DET, перешедшие с предыдущего поколения, с добавлением интеркулера к турбо-мотору с целью увеличения мощности.
2)Nissan Skyline
Автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года. 10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32.
3) Toyota Corolla AE86
Годы производства 1983—2000. Серия AE85, AE86 начало свое производство 10 Мая 1983 по 30 Мая 1987. AE86, AE85 выпускался в нескольких модификациях: купе и трёхдверный хетчбек. АЕ85 от AE86 в основном отличается двигателем (3A-U — 1.5L, один распредвал и 8 клапанов), КПП (тросиковый выжим сцепления) и задним дифференциалом. AE86 имеет под капотом двигатель 4A-GE .
4)Toyota Mark II
Среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные. Двигатели 4S-FE и 1G-FE устанавливались на заднеприводные модификации версии. Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. На полноприводную версию устанавливался только 1JZ-GE с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
5)Mazda RX-7
Спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем имела переднюю среднемоторную заднеприводную компоновку. Третье поколение (FD) было представлено в 1992 году. Единственный доступный двигатель (13B-REW) был первым серийным твин-турбо агрегатом, экспортировавшимся из Японии.