Найти в Дзене
Автоинструкция

Надежный европейский автомобиль, о котором все забывают. Пежо 408/Peugeot 408

Приветствую вас на канале Автоинструкция, здесь вы можете скоротать время в дружелюбной компании и почитать про хорошие автомобили на каждый день. Сегодня на нашем обзоре европейский автомобиль, о котором забывают все, а он относительно дешевый и простой в обслуживании. В конце статьи будет видео, можете посмотреть его, если читать нет времени. Приятного просмотра Peugeot 408. Автомобиль продавался у нас с 2012 года по 2017 год. Автомобиль продержался на рынке 5 лет и если бы не кризис, то думаю мы дождались и рестайлинг, кстати они продаются, но единичны! Автомобиль имеет только передний привод, есть автомат и механика. Дизельные и бензиновые двигатели. Всего на рынке 4 двигателя: 1 дизельный и 3 бензиновых, а один из низ турбовый на 150 л.с., но все по порядку! Кузов Автомобиль выпускался только в кузове седан, выпускался автомобиль у нас в Калуге. Как итог, сборка не ахти какая, но все равно автомобиль был заточен под российские условия. Дорожный просвет 175 мм= 17,5 см. Салон ве
Оглавление

Приветствую вас на канале Автоинструкция, здесь вы можете скоротать время в дружелюбной компании и почитать про хорошие автомобили на каждый день.

Сегодня на нашем обзоре европейский автомобиль, о котором забывают все, а он относительно дешевый и простой в обслуживании.

В конце статьи будет видео, можете посмотреть его, если читать нет времени. Приятного просмотра

Peugeot 408.

Автомобиль продавался у нас с 2012 года по 2017 год. Автомобиль продержался на рынке 5 лет и если бы не кризис, то думаю мы дождались и рестайлинг, кстати они продаются, но единичны!

Длина 4м  70см, к примеру Mazda 6 GH  4м 75см. Один из самых больших С-классов.
Длина 4м 70см, к примеру Mazda 6 GH 4м 75см. Один из самых больших С-классов.

Автомобиль имеет только передний привод, есть автомат и механика. Дизельные и бензиновые двигатели. Всего на рынке 4 двигателя: 1 дизельный и 3 бензиновых, а один из низ турбовый на 150 л.с., но все по порядку!

Кузов

Автомобиль выпускался только в кузове седан, выпускался автомобиль у нас в Калуге. Как итог, сборка не ахти какая, но все равно автомобиль был заточен под российские условия. Дорожный просвет 175 мм= 17,5 см.

Салон весьма интересный, но фрацузы всегда на любителей. Материалы износостойкие. Электрика здесь шалит, периодически перегорают лампочки, но это меньшее из зол.

Комплектации были: Style Access Allure. Первая самая дешевая, третья самая топовая.

Двигатели

Как говорил я ранее, на автомобиль ставились 4. Самые надежные из них будут дизель объемом 1.6л и бензиновый 1.6л = 110 л.с.

Поговорим о тех моторах, который я бы не советовал, а это 1.6 = 120 л.с.

  • Растягивается цепь ГРМ, замена цепи от 12 000 рублей.
  • Датчик температуры не очень надежен, как итог двигатель можно перегреть ввиду неправильного показания температуры.
  • Помпа не всегда ходит долго, как итог замена не заставит себя ждать.
  • Жор масла, причем как говорят сервисмены, замена на оригинал тут не пойдет. Основная проблема в поршневых кольцах, замена будет стоить от 40 000 рублей.

То есть автомобиль этим двигателем категорически не стоит покупать, кстати сказать, данный двигатель проектировался вместе со спецами из BMW...

Турбомотор еще одна ахиллесова пята этого автомобиля, к нему прибавляется турбина, за которой нужен глаз да глаз. Турбина стоит от 40 тысяч рублей .

На 110 сильных моторах ременный привод ГРМ, в основном двигатель сверхнадежен и беспроблемный.

Дизельный двигатель так же хорош, в нет отсутствует сажевый фильтр, который для российских условий плюс нежели минус!

Трансмиссия

Расскажу про автоматы, из было два: 4-ех и 6-ти ступенчатые автоматы.

Вроде бы с ними все хорошо, но что то бывает у АЛ4. В основном проявляются "пинки". Причиной тому электромагнитные клапаны в гидроблоке. А выходят они их строя, из-за того что на них возлагают кучу надежд, а она не оправдывает их... и к тому же перегрев для этой коробки возможен и часто, и все из-за конструкции.

За АКПП нужен внимательно следить, поэтому нужно менять масло каждый 30-40 тысяч км.

6-ти ступенчатый автомат уже лучше и он лишь слегка задумчивый.

Вообще лучший вариант это механика, с ней проблем нет.

На дизельном двигателе шла 6-ти ступенчатая механика. Замена масла раз в 80 000 км.

Ходовая часть

Спереди Макферсон, сзади полузависимая балка.

Стойки стабилизатора тут расходники, благо стоят они дешево от 300 рублей.

Тормозная система в среднем не трубет внимания до 50 000 км. Все конечно зависит от стиля вождения, бывали случаи что и на 30 000 уже приходилось менять компоненты, а иногда и до 70 тысячах ездили на родных.

По основным агрегатам все!

Цена автомобиля на вторичном рынке

-3

Ликвидность автомобиля на вторичном рынке

-4

Отзывы владельцев автомобиля

-5

Как итог получается следующее, автомобиль приятный, но имеет неудачные модификации, поэтому искать стоит только надежные машины с двигателем мощностью в 110 л.с. на механике или 6-ти ступенчатом автомате, либо на дизеле и механике. Автомобиль, внешне не сильно привлекателен, поэтому восхищенные взгляды соседей вы не получите. За то вы получите один из самых недооцененных автомобилей на вторичном рынке за низкую стоимость! А ниже уже некуда)))

-6

Спасибо что дочитали до конца, обязательно переходите в комментарии свое мнение по поводу этого автомобиля, ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал "Автоинструкция"