Найти в Дзене
Апофиг

На ремонт стиралки сказали приготовить тысячу, мастер запросил 8,5

- Что это там так сильно гремит в стиральной машине?
- Да я носки стирать закинул.
Анекдот

У меня офигенная стиральная машина, которая еще и сушит белье. Благодаря этому балкон всегда просторный и светлый. У меня просто нет веревок для сушки.

Тут вынимаю одежду, а она влажная. Ладно, думаю, может засорилось что-то. Надо сказать, что у нас живут кошка - британка, которая постоянно сыпется и щенок кокер-спаниэля, шерсть у него еще меняется. Поэтому все приходится постоянно стирать, после чего чистить агрегат.

Я решила, что что-то забилось шерстью в системе сушки, поэтому купила дорогущее средство для очистки и запустила механизм на долгий режим.

Не помогло, пришлось вызывать мастера. Нашла в интернет сервисную мастерскую, позвонила. Тут же говорят, что мастер приедет через час.

Подождите, говорю, а вы не хотите узнать, что за машинка, какая у нее проблема. Зачем мне специалист, который ни разу не видел машинку этого бренда. Или еще хуже - приедет, разберет, окажется нужны запчасти, а их нет с собой.

Мне отвечают, что мастера знают все модели всех компаний. Ну мне же еще важно, сколько стоит ремонт, хотя бы средний чек. Отвечают, что волноваться не надо, больше тысячи вряд ли понадобится.

Моя любимица)
Моя любимица)

Сначала приехал специалист, который второй раз в жизни видит этот агрегат и не представляет, что могло случиться. Потом, походив вокруг и почесав голову выдает, что сейчас он ее разберет и, если сломался вентилятор, придется его искать и заказывать. После чего сообщает, что за разбор надо заплатить 8,5 тысяч.

На самом деле открыл машинку и нашел причину сбоя за 15 минут. Оказалось воздуховод от вентилятора намертво забился шерстью животных! Я такого никогда не видела. Ощущение, что туда напихали нарезанные кусочками валенки. Минут 10 мы в 4 руки чистили он-вентилятор, я крышки и воздуховод. Еще несколько минут ушло на сборку механизма и проверку.

Думала, немножко скинет цену, но... пришлось отдавать полную сумму.

Взяли у него телефон. Хотя, понимая, что надо делать, я теперь и сама смогу все разбрать и почистить. Но мало ли что еще выйдет из строя, а он уже разобрался в системе.

А вот менеджеры сервисных служб отбивают всякое желание иметь с ними дело! Как можно было ошибиться в оценке стоимости работ в 8,5 раз! И это еще не понадобились запчасти.

В общем, я больше в сервисные центры ни ногой, ни ухом. Буду теперь собирать визитки мастеров и рекомендации друзей.