Тег Title - это не мета-тег, поэтому можно сказать, что именно Description является самым важным на сайте.
В чем важность мета-описания?
Description (с англ. «описание») — это привлекательное описание веб-страницы в сниппете поисковой выдачи. Description одновременно формируется с учетом требований поисковика и с учетом восприятия пользователями сайта.
Содержимое мета-описания не считается фактором ранжирования, однако оно влияет на позиции страницы в поисковой выдаче косвенно: грамотное описание способствует увеличению кликабельности.
Яндекс отобразит содержимое мета-тега Description в сниппете только если сочтет его релевантным поисковому запросу, Google не оценивает релевантность текста мета-описаний страниц сайтов поисковым запросам при их ранжировании, но Description обязательно будут читать люди.
Основные правила заполнения Description
- Он описывает не сайт в целом, а каждую отдельную страницу и должен быть уникальным. Повторяющиеся с конкурентами мета-теги или написанные одинаково для всех страниц сайта негативно скажутся при определении релевантных целевых страниц.
- Description должен быть заполнен для каждой страницы и состоять из 2-3 ёмких и смысловых предложений, которые шире раскроют человеку информацию из Title (длины мета-тега Description в 100-140 символов достаточно).
- Допускается описание технических характеристик товара в данном мета-теге.
- Добавляйте в Description ключевые слова. Можно использовать неточные вхождения, не злоупотребляя ключевыми словами и фразами, но вносить их нужно обязательно.
Это основные моменты, которые следует учитывать при составлении мета-тега Description. Больше информации Вы можете узнать из статьи по ссылке: https://seoportal.net/baza/meta-tegi/meta-teg-description.