Отзывы пользователей были и будут основным фактором в бизнесе
Видео-обзоры и отзывы на сайте стали необходимыми для продуктов в Интернете, и если ваш продукт имеет высокий рейтинг, то покупатели охотно будут приобретать товар или услугу у вас, а не у конкурентов.
По статистике, покупатели доверяют больше мнению незнакомца с интернета, чем своим родным. И когда нет отзывов, то покупатели опасаются совершать покупку.
Видео контент
Постепенно Instagram переходит на видео формат, что не удивительно. Даже несмотря на то, что видео в ленте длятся не больше 1 минуты, пользователи охотно взаимодействуют с роликом. Аналитики прогнозируют, что к 2021 году, 75% соц. сетей перейдут на видео формат. Поэтому, создание качественного и полезного видео-контента, важная и необходимая часть в 2020 году, для создания маркетинговой стратегии компании.
Чат-боты
Чат-боты становятся важной частью каждой компании. Общение онлайн 24 часа в сутки, удобно для клиентов и посетителей сайта.
Потребителям нравится удобство общения с ботом потому, что:
- Мгновенные ответы на запросы;
- ответы на популярные вопросы для решения проблем.
На данный момент, многие компании начинают использовать ботов для консультации клиентов и совершения онлайн покупок. Также в Telegram есть множество ботов, которые позволяют просматривать фильмы, слушать музыку, выполнять какие-либо процессы, которые необходимы пользователю для выполнения работы.
Помощники предлагают превосходное обслуживание клиентов, не заставляя клиентов ждать и автоматизируют процессы.
AR будет продолжать развиваться
Бренды все чаще используют эту технологию, чтобы улучшить потребительский опыт и увеличить продажи.
Также в большинстве социальных сетей, компании используют AR, для увеличения узнаваемости бренда и поддержание лояльности пользователей.
С помощью AR технологии, вы можете протестировать продукт, через специальные приложения.
Мы советуем вам следить за тенденцией AR, и внедрять данную технологию в свой бизнес.
Следите за последними новостями из мира бизнеса и налогов в нашем Instagram.