Ну так что, христиане, Господу помолимся, рцем вси — Яхве, помилуй?
Открыл, как обычно, Библию и вдруг поразился не новой для меня мыслью, которая когда-то пришла ко мне на заре туманной юности, когда я открыл эту «Книгу» впервые.
Как же так случилось, что в ХРИСТИАНСКОМ Священном писании еврейские «легенды и мифы древней иудеи» выпячивают себя на тысячу страниц впереди Учения Господа Нашего Иисуса, Христа, Новый Завет Которого задвинут на задворки этой книги, в которой Его и не отыскать тому, кто не знает где искать Его. Мне, канеш, укажут на хронологичность — мол, история отношений Бога и человечества с Сотворения мира. Нет, скажу я, поскольку для христианина, для его познания своей веры Ветхий Завет вообще не нужен. Почему? Да потому что христианин УЖЕ верует, что Иисус — Сын Божий, и ему неважно Его национальное происхождение, поскольку в христианстве НЕТ «ни иудея ни эллина», и ему нет нужды доказывать что Христос и есть ТОТ САМЫЙ Машиах, которого до сих пор ждут иудеи. А кому нужно — евреям — тот пусть и доказывает СЕБЕ, читая свои еврейские сказки про своего родового бога Ягве и еврейских пророков, написавших свои «детоводительные ко Христу» пророчества — но ЗАЧЕМ это христианину?
У меня на это один ответ — это колоссальная иудейская диверсия в христианство, нацеленная на то, чтобы подмять под себя христианство, как мелкую и незначимую иудейскую секту — ведь Бог-то у нас один, один и тот же. А «святые отцы» размежевавшись в свое время с иудаизмом, так и не нашли внятного ответа на главный вопрос: так один у нас Бог с иудеями, один и тот же Ягве-бог иудеев и Отец Господа нашего Иисуса Христа, наш Отец Небесный? НИКТО, кроме ославленного еретиком Маркиона, так никогда и не решился заявить, что у нас с евреями РЗАНЫЕ Боги — даже Златоуст в своих «8 словах против иудеев», все что-то мямлил про иудейские праздники, и что негоже христианам в них участвовать — но так и не смог объяснить толком, ПОЧЕМУ собственно, если Бог-то — один и тот же Ягве?
Между тем, именно это является Камнем Веры, камнем преткновения, который одних раздавит, а других разобъет: если у нас ОДИН Бог с иудеями, то мы не христиане а иудеи, а кто там приходил пророчествовать, правильный или неправильный — это не так уж важно, мало ли было пророков на свете, и Бог еще пришлет если захочет нам очередного машиаха.
Однако, если мы ХРИСТИАНЕ, то придется признать, что родовой бог иудеев ничего общего не имеет ни с Иисусом Христом, ни с Его и нашим Отцом Небесным. И лучшим доказательством этого является молитва, которой Иисус научил своих учеников.
ОТЕЦ наш НЕБЕСНЫЙ, да святится Имя Твое — так если ИМЯ Отца так свято, то почему же оно НЕ УПОМИНАЕТСЯ в молитве? «имя твое «Яхве» свято» или элохим или еще десяток других библейских «имен божиих»- почему они не упомянуты в Молитве Господней? Уж если свято Имя — так назови его, скажи, какое же из многих — свято? УКАЖИ наконец, как нам обращаться к нашему Богу по Имени, КОМУ молиться-то? Так Он и сказал: ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ — открыл ученикам НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ нашего Бога. И далее: НИКОГО не называйте Его святым Именем — ОТЕЦ — ибо ОДИН У ВАС ОТЕЦ Небесный.
Никогда Христиане не обращались в молитвах к своему Богу по имени яхве — но навязанная исподволь иудействующими «святость» ВЗ с определенностью ЗАСТАВЛЯЕТ христиан признать Яхве — своим Богом. Ну так что, христиане, Господу помолимся, рцем вси — Яхве, помилуй?
Олег Чекрыгин