Найти в Дзене
Просто я.

#Недочеловеки.

Они рядом с нами повсеместно. Мы здороваемся и улыбаемся сами того не подозревая с нелюдями. Я сейчас говорю о педофилах. О мразях, которым ничего не стоит сломать ненадёжную детскую психику. Каждый день на моей лестничной клетке я встречаю свою "маленькую соседушку", только она уже не бежит мне на встречу с радостным криком. Она стала другая, она жертва педофила. Ещё пол-года назад я слышал её заливистый смех, а теперь она даже не улыбается. У меня от внутренней боли разрывается сердце, если бы она хоть словом обмолвилась мне о странном дяде Вите из соседнего подъезда. Я убил бы эту тварь раньше ,чем до него добрались менты. Разорвал бы на куски и сел бы в тюрьму. И никогда не жалел бы о сделанном. На её родителей мне жалко смотреть,некогда молодые и успешные- теперь живые трупы. И это лишь одна история, одна из миллиона других. Слишком слабые у нас законы в отношении меры пресечения в отношении этих тварей. Сколько искалеченных судеб. Пусть на земле они не достаточно наказаны,

Они рядом с нами повсеместно. Мы здороваемся и улыбаемся сами того не подозревая с нелюдями. Я сейчас говорю о педофилах. О мразях, которым ничего не стоит сломать ненадёжную детскую психику. Каждый день на моей лестничной клетке я встречаю свою "маленькую соседушку", только она уже не бежит мне на встречу с радостным криком. Она стала другая, она жертва педофила.

-2

Ещё пол-года назад я слышал её заливистый смех, а теперь она даже не улыбается. У меня от внутренней боли разрывается сердце, если бы она хоть словом обмолвилась мне о странном дяде Вите из соседнего подъезда. Я убил бы эту тварь раньше ,чем до него добрались менты.

Разорвал бы на куски и сел бы в тюрьму. И никогда не жалел бы о сделанном. На её родителей мне жалко смотреть,некогда молодые и успешные- теперь живые трупы. И это лишь одна история, одна из миллиона других.

Слишком слабые у нас законы в отношении меры пресечения в отношении этих тварей. Сколько искалеченных судеб. Пусть на земле они не достаточно наказаны, боги там накажут за всё.