Найти тему
Анна Местова

7 способов заработать БОЛЬШЕ на привлечении трафика

Если вы занимаетесь привлечением трафика на сторонние ресурсы (в качестве фрилансера или «лид-менеджера»), то наверняка у вас есть определенные расценки за свои услуги. Они могут вас устраивать или не очень, но ваши клиенты «привыкли» платить вам именно столько и переплачивать не имеют никакого желания. При нынешней конкуренции на рынке вы не можете «просто так» поднять цены, иначе потеряете большинство своих клиентов (в т.ч. числе постоянных). Но можно предпринять определенные действия, которые позволят вам не только увеличить стоимость своих услуг, но и привлечь более «качественных» клиентов, готовых платить вам совсем другие деньги.

  • Узкое нишевание.

В то время как интернет завален предложениями «раскрутить сайт, используя все возможные стратегии», вы можете сосредоточиться на одном инструменте привлечения трафика. Например, вы можете специализироваться на «яндекс-директе» или соц. сетях.
Можно «нишеваться» еще «уже». Например, работать только с одной отраслью (инфобизнес, консалтинг, коучинг) или с определенной сферой бизнеса (ресторанный бизнес, парикмахерские, строительство коттеджей и т.д.).
В таком случае у вас будет ощутимое преимущество перед конкурентами.
Потому что пока они будут стараться продать «все и всем», вы будете работать с узким сегментом рынка. Более детально разбираться в проблемах конкретного бизнеса и давать клиентам то, чего они хотят.

2. «Услуга под ключ».

Как правило, предприниматели – это очень занятые люди. И у них нет времени разбираться в тонкостях ведения корпоративной рассылки, или размещения рекламы на тематических форумах.
Им нужен результат. Поэтому они с удовольствием передадут вам часть своих своих «забот», если вы сможете полностью взять под свою ответственность определенное направление привлечения трафика.

3. Продавайте конкретный результат.

Предприниматели оперируют цифрами и финансовыми показателями. Их совершенно не интересует, сколько человек зайдет на сайт.
Для них важно то, что они с этого будут иметь. Поэтому не продавайте «яндекс-директ». Продавайте конкретное количество новых клиентов, которых привлечет кампания в яндекс-директ. И ту прибыль, которую в итоге получит владелец бизнеса. Чтобы «прикинуть» прибыль, можно умножить число новых клиентов на величину «среднего чека». Это будет «грубый» расчет. Но достаточный для того, чтобы привлечь внимание бизнесмена.

4. Создайте свой «сайт-визитку».

Если вы привлекаете трафик и делаете это хорошо, то не нужно «прятаться» от клиентов, подписываясь вымышленными логинами на биржах фрилансеров и переписываться с «левых» ящиков электронной почты.
Заявите о себе!
От вашего сайта-визитки не требуется никакого умопомрачительного дизайна. Достаточно пару слов о вас и о том, чем конкретно вы можете помочь, портфолио и несколько отзывов о вашей работе. Уже эти несколько пунктов выделят вас среди десятков тысяч «безымянных» фрилансеров.

5. Экспертам платят больше.

Поэтому станьте экспертом! Желательно, с «регалиями» (сертификаты, публикации в СМИ, благодарности от известных компаний и т.д.).
Получить все это не так сложно. Проблема в том, что 99% всех тех, кто занимаются привлечением трафика, не ставят перед собой задачи «стать экспертом». Потому что полагают, что клиенты «сами» разглядят в них ГУРУ и станут платить «нереальные» деньги.
Не станут!
Пока не получат ответ на вопрос: «чем вы отличаетесь от сотен других «специалистов», готовых выполнять работу за копейки?». Поэтому дайте им ответ!

6. Развивайте партнерские отношения.

Большинство тех, кто «работает в интернете» (в т.ч. привлекает трафик) – это одиночки. Не имеющие никаких «связей», способствующих продвижению их бизнеса.
Практически все почему-то уверены, что вокруг нас «одни конкуренты», которые только и ждут, что мы сделаем неверный шаг.
Это «не совсем так»!
Есть огромное количество людей, с которыми можно (и нужно) сотрудничать. Примеры: вы можете наладить партнерские отношения с теми, кто:
делает сайты на заказ (потому что после того, как сайт запущен, на него нужно направлять трафик).
пишет тексты для сайтов (копирайтеры, или рерайтеры). Как вариант – «запартнериться» с «биржей статей».

7. Создайте простейший инфобизнес.

Вы можете записать бесплатный мини-курс:
«10 способов привлечения трафика. Только для бизнесменов». Сделать одностраничный сайт, на котором предлагать подписаться на этот бесплатный мини-курс в обмен на e-mail. И затем рассылать по базе подписчиков свои платные предложения.