В следующие годы с этим режиссером (Стивен Содерберг) Робертс работает очень активно. В 2001 году она снимается в его картине «Одиннадцать друзей Оушена», в 2002 году предстает в «Во всей красе», а в 2004 году играет в сиквеле «Двенадцать друзей Оушена».
Стивен Содерберг, Брэд Питт и Джордж Клуни, посылая Робертс сценарий к ленте «Одиннадцать друзей Оушена», подшутили над актрисой. В конверт с текстом они положили купюру в двадцать долларов и написали: «Мы слышали, что теперь тебе платят двадцатку за фильм». На что Джулия Робертс ответила следующим образом: «Не говорите моему агенту, но с Содербергом я бы согласилась работать и за двадцать долларов».
Двадцать долларов – это перебор, но в фильме Джорджа Клуни «Признания опасного человека» Сэмом Рокуэллом она сыграла за довольно скромный по голливудским меркам гонорар – $250 тысяч, как и Дрю Бэрримор.
Это была символичная плата в знак дружбы с Джорджем Клуни, чей бюджет на ленту был ограничен $30 миллионами (Брэд Питт и Мэтт Дэймон и вовсе работали над фильмом бесплатно).
В 2004 году в прокат был выпущен знаменитый фильм под названием «Близость». Картина рассказывала зрителям о трудных отношениях двух пар. Ленту по одноименной пьесе Патрика Марбера поставил Майк Николс.
Джулия Робертс продемонстрировала блестящее взаимопонимание с коллегами по съемочной площадке: Джудом Лоу, Натали Портман и Клайвом Оуэном.
Одна из последних ярких ролей актрисы – журналистка Лиз из жизнеутверждающей картины «Ешь, молись, люби» по одноименному бестселлеру Элизабет Гилберт.
После развода с супругом героиня ленты начинает искать себя, поочередно посещает Италию, Индию и Бали, где и находит свою любовь.
После выхода фильма актриса призналась в том, что по вероисповеданию она – индуистка.
В 2017 году Джулия Робертс вновь номинирована на антипремию «Золотая малина» как «Худшая актриса» за роль в другом фильме – комедии «Несносные леди».
В этом же году состоялась премьера семейной драмы «Чудо» о мальчике, страдающем редким заболеванием.
В 2018 году актриса в очередной раз появилась в рекламе. Она снялась для ролика французского бренда Lancôme, посвященного новому аромату La Vie Est Belle.
Это не первый опыт голливудской звезды в работе с мировым гигантом косметологической индустрии. В 2011 году она уже появлялась в рекламной кампании концерна L'Oreal.
Также на протяжении нескольких лет Робертс сотрудничала с торговой маркой женских колготок Calzedonia.
Став лицом компании Givenchy, Джулия сумела заработать $ 1 млн.
А за безмолвную роль в ролике кофейного бренда Lavazza артистка и вовсе получила $1,6 млн. Звезде в кадре необходимо было только улыбнуться.
Спасибо за 👍
Подписывайтесь чтобы не потеряться =)