Найти тему
Совершенствуйся

Вы любите читать за рулем?Немного о рекламе на улице.

Искусство чтения состоит в том,чтобы знать,что пропустить.
Филип Хамертон.

Я сомневаюсь,что кто-то любит.Но если вы считаете что нет,то вы ошибаетесь.Есть такое понятие,как физические ограничения рекламной среды.У уличной рекламы эти ограничения,одни из самых жестких.Поэтому тут можно встретить много ошибок.И сейчас рассмотрим несколько их них.

Вы когда нибудь считали сколько рекламных щитов вы проезжаете за день?Получится огромное число.Все они конкурируют за ваше внимание,каждый хочет что то сообщить.И чтобы кому-то победить в этой борьбе нужно постараться.Сделать свою рекламу простой в прочтении.Давайте рассмотрим первый билборд

рекламный ребус
рекламный ребус

Это сложно для чтения если вы едете за рулем автомобиля.Этот текст требует внимания,чтобы разобраться в написанном,поэтому вовлекаться в это никто не будет.Тут решали скорее противоположную задачу.Зашифровали неплохо,но вы будете заниматься этой расшифровкой?

Еще один момент.Не всем услуги будет полезно рекламировать наружной рекламой.Торговую сеть-да,а сам товар это под вопросом.Проблема таких вывесок это информационная перегруженность - еще один пример ошибок

-2

Тут еще добавили мелкий шрифт..Думаю вы уже догадались,что это была плохая идея.

Наружная реклама должна запоминаться сразу же.Одно дело,если вы хотя бы часто проезжаете на своем районе,в своем городе и замечаете.Другой момент если вы проезжаете один раз,например уже в другом городе.

Прикреплю еще несколько рекламных банеров,а вы в комментариях можете по рассуждать удачна ли она.

-3
-4
-5