✅ Краудинвестинг.
Суть: вы продаете небольшую долю бизнеса нескольким людям. Новые инвесторы рассказывают о вашем бренде в сети. Чем больше инвесторов — тем больше внимания к бренду.
✅ Замените рекламу на полезный контент.
Размещайте на сайте виджеты, интересные вашей аудитории. Например, курс валют, прогноз погоды или новостную ленту.
✅ API-интеграция.
Ваша аудитория часто пользуется каким-то сервисом? Попробуйте внедрить его в свой продукт. Например, вы продаете товары для путешествий и размещаете на сайте возможность поиска авиабилетов. Соответственно, сервис поиска авиабилетов разместит информацию о вашем сайте в списке партнеров.
✅ Запуск продукта с нулевой маржинальностью.
Вместо расходов на маркетинг запустите продукт по минимальной цене. Так вы повысите продажи и лояльность клиентов.
❓ Какой способ вы готовы внедрить в свой бизнес?
4 способа выделиться среди конкурентов в digital-среде 🔝
13 января 202013 янв 2020
75
~1 мин