Найти тему
Сорокины Вести

Новогодние распродажи в самом разгаре: скидки вроде и есть, а покупателей почти нет. Оффлайн торговля похоже уходит в закат.

Приветствую !

Уже лет 5 точно, я делаю покупки в оффлайн торговле одежды, обуви в исключительно на распродажах.

Очень ждала ноябрьскую "Черную пятницу", но надежды в этот раз вообще не оправдались. Специально посетила крупные торговые центры города: Галерея, Невский Центр, Охта Молл, Лето, Мега.

Какого-то явного дисконта не было. В кое-каких крупных сетевых магазинах таких как: Zara, Gap, Tezenis, Mango и подобных, можно было конечно найти скидки до 30- 50 % на выборочные модели одежды и обуви, но ассортимент распродажи был мягко говоря совсем непривлекательным.

В основном это были модели из летней коллекции, не распроданные ранее.

Однако, акций 4=3 и два по цене трёх было хоть отбавляй.

-2

Я особо не расстроилась, ибо понадеялась, что в конце декабря, когда начнутся распродажи новогодние, я оторвусь по-полной.

Однако, и здесь я потерпела фиаско.

Во всем мире торговли, 25 декабря, чаще всего стартуют рождественские распродажи. По опыту прошлых годов, я ожидала минимум 50 %

Но повторилось всё тоже самое, что было на ноябрьской "ночи шопинга".

Скидки минимальны- в основном 30-50 %, а выбор оставляет желать лучшего.

-3

Например, в Intimissimi, Calzedonia вообще скидки в 30 % и только на единичные экземпляры.

К православному Рождеству конечно в некоторых магазинах, таких как: OGGI, Deichmann, Zarina, Zenden, Love Republic в витринах всё-таки появились анонсы дисконта до 70 %, но опять- таки превалируют товары прошлых коллекций, а то и лет...

Скидки есть, а покупателей нет.
Скидки есть, а покупателей нет.

Покупателей, кстати в торговых центрах в эти, некогда самые горячие для торговли дни, совсем немного. Люди вместо шопинга, теперь больше приходят в торговые центры для развлечения: посмотреть кино, поесть в кафе, встретится с друзьями.

Да и что особенно бросается в глаза в некоторых магазинах, так это то, что количество продавцов гораздо больше, чем покупателей желающих что-либо купить.

Конечно же логическое объяснение происходящему в оффлайн торговле найти легко: из-за падения доходов и повышения НДС упал спрос, а многие покупатели перешли исключительно на покупки онлайн.

Ведь в крупных интернет-магазинах: Lamoda, Wildberries, Ozon, Беру- скидки круглый год, и ассортимент разнообразнее.

Наверное всё это, неизбежный тренд современности, а также следствие падения экономических показателей.

-5

Похоже, что закат оффлайн торговли не за горами.

А Вы что думаете по этому поводу? Часто ли посещаете торговые центры с целью покупок или перешли на интернет-шопинг?