Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Вот что получится, если вложить в тюнинг УАЗ-452 очень много денег (но стоило ли?)

УАЗ-452 (позже 2206) стал настоящим культовым автомобилем в нашей стране. Эта модель, появившаяся еще в середине 60-х годов с минимальными изменениями выпускается и по сей день, пользуясь стабильным спросом. А просто потому, что аналогов ему просто нет. Не удивительно, что некоторые владельцы "буханок" вкладывают огромные деньги, чтобы "навернуть" автомобиль самым разнообразным оборудованием.

Один из таких экземпляров недавно был сфотографирован в Ростовской области.

Выглядит "буханка" действительно очень неплохо.

В первую очередь благодаря огромным дорогим кованым колесам с внедорожной резиной. Для их установки пришлось даже сделать лифт подвески — иначе они просто не влезали в штатные колесные арки.

-2

Кузов получил мощный стальной обвес, включающий новые бампера, пороги, защиту спереди, а также огромный багажник на крыше. Финальным штрихом стала черная матовая защитная краска на кузове, которая убережет его от царапин. Всё это очень напоминает работы тюнинг-мастерской Devolro. Вот, посмотрите сами по этой ссылке.

-3

У автомобиля есть сразу две лебедки: одна на переднем бампере, вторая — на заднем. На одной из створок задней двери закреплена лестница, по которой можно забраться на верхний багажник. Здорово также смотрятся задние фонари от "Соболя" вместо штатных.

На фотографии ниже видно, какой теперь огромный дорожный просвет у "буханки".

-4

Если вы вернетесь к самой первой фотографии, то увидите там пластиковые расширители колесных арок. На других фотографиях они еще не установлены. Но с ними стало определенно намного лучше: внешний вид приобрел законченность. Правда не все оценили такой подход к тюнингу "буханки":

"Из осла коня не сделать!", — комментирует один из пользователей социальной сети Вконтакте.
-5

Новая подвеска позволила довольно сильно задрать кузов автомобиля над дорогой. В глаза бросаются желтые амортизаторы и стальная защита задней части днища.

Но не спешите восхищаться, тут есть один довольно серьезный косяк, который сразу увидят все уазоводы.

-6

Промежуточные опоры карданных валов находятся слишком высоко от мостов. Это чревато тем, что крестовины будут довольно часто умирать, а в остальное время давать сильную вибрацию, с которой не получится справиться. Это говорит о том, что конструкция продумана не до конца. Т.е. лифт подвески сделали, а техническую сторону реализовали не правильно.

-7

А теперь главный вопрос: стоило ли вкладывать в тюнинг "буханки" столько денег? Да, автомобиль стал привлекательнее внешне и даже немного проходимее, но так и остался той самой неудобной и шумной "буханкой". Что думаете?

Авто
5,66 млн интересуются