Токийская компания Honda уже более 73 лет известна по всему миру. Новейшие разработки в отраслях промышленности стали народным достоянием Японии. Когда-то имя ассоциировалось лишь с мотоциклетными творениями, но позже имидж оброс другими чертами. К 2020 году она успела представить кучу полезных новшеств, а высокооборотистые двигатели вообще носят титул «легендарных».
Даунсайзинг коснулся и американского рынка, ведь в базе всего 1.5-литровый турбовый мотор с отдачей 192 силы. Крутящий момент равен показателю мощности, цилиндров 4 штуки. Две электрические силовые установки прибавляют ещё 20 «скакунов». Есть вариант ДВС на 500 «кубиков» рабочим объёмом больше. Он расторопнее, может похвастаться 252 л.с.
Приводит в действие весь арсенал вариатор. Привод исключительно на передние колёса. Подвеска сделана по независимой схеме. Спереди McPherson, сзади «многорычажка». Дорожный просвет по замерам около 155 мм. Останавливают 1420 кг снаряжённой массы 280-милимметровые тормозные роторы. Есть модели тяжелее на 350 кг за счёт дополнительного оборудования. Адаптивный «круиз», система удержания в полосе и экстренное торможение являются безальтернативным пакетом безопасности.
Для кузова доступно выбрать из 10 цветов. К покупке предлагают задний крохотный спойлер, боковые молдинги, защитные накладки на двери и дефлекторы от дождя на окна, и 3 типа решётки радиатора. Колёсные диски из алюминиевого сплава представлены 17 и 19-дюймовыми ободьями. Отделка интерьера может быть комбинированной, либо монотонной на выбор. Есть светлая обивка. Руль с подогревом, заурядные коврики, крючки и органайзеры в багажник – вот «нескучный» ассортимент опций.
Среднеразмерный седан Accord уже прошлого поколения за океаном предлагается от 24 тыс. долларов. Всего 5 комплектаций, а самая богатая на 9000 $ дороже базовой версии. Если бы такая машина продавалась в России, нашла бы своего покупателя?
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!