Найти тему

Составляющие SMM-проекта

Статья будет полезна как начинающим специалистам, так и тем, кто обращается за SMM услугами, чтобы иметь представление с чего начать и какие действия ожидать от подрядчика.

Схема выглядит следующим образом:

  • Заявка. После того как клиент обратился за услугами по SMM, подрядчик должен сбросить бриф для заполнения, чтобы подробно изучить компанию, с которой ему предстоит работать. После заполнения и ознакомления с брифом, скорее всего появятся еще вопросы, которые необходимо письменно задать заказчику. Все диалоги желательно вести письменно, чтобы в дальнейшем предотвратить разногласия;
  • На основании заполненного брифа, в котором вы задаете вопрос о целях маркетинга в социальных сетях и задачах, которые приоритетны для заказчика, вы составляете коммерческое предложение. Именно в таком порядке, а не наоборот. Кстати, если вы подозреваете, что ваш потенциальный клиент просто делает анализ конкурентов или цен (а со временем вы начнете таких отличать), не стоит сильно стараться над коммерческим предложением и делать подробную презентацию, достаточного текстового наброска;
  • Если обе стороны согласны с условиями, подписываем договор и начинаем работу. Договор нужен обязательно, очень подробный и равноправный. Далее создается общий чат, в который добавляется клиент и все, кто имеют отношение к данному проекту;
  • Каждый месяц подрядчик предоставляет клиенту отчет за месяц по выполненной работе, с подробной расшифровкой, а не просто набор цифр. И сам в течение месяца контролирует показатели и готов в любой момент ответить на вопросы клиента.

Как выглядит цикл вашего SMM проекта?