Относительно недалекое будущее, где светлые умы человечества наконец-то нашли возможность путешествовать во времени. Правда , только в прошлое. Да и используются для этого, казалось бы , устаревший и давно позабытый всеми ( кроме коллекционеров ) предмет – виниловые пластинки. Почему именно они? Как было выяснено учеными, они хранят в себе куда больше «музыкальных воспоминаний» ( образов, деталей и других вещей прямо или косвенно характеризующих время путешествия) чем их «цифровые братья».
Пластинки являются лишь носителем информации с которого , ограниченная лишь прошлым, машина времени считывает данные. Дата и место написания произведения и есть конечная точка маршрута путешествия. Технология дорогая, ей пользуются лишь элитарные слои общества чтобы, например, познакомится с Моцартом или попасть на концерт Кобейна.
Для урегулирования проблем возникающих в ходе путешествия были создана должность – контроллер. Его задачи – подготовка группы к путешествию, доскональное изучение времени «прыжка»,инструктаж и защита Туристов. Но главная его задача состоит в том, чтобы находясь в прошлом вместе с группой не допустить изменений вносимых его подопечными которые негативно/позитивно скажутся на будущем. Не дать знаменитому эффекту бабочки сработать.
СЮЖЕТ.
Главный герой – продавец в единственном в городе магазине пластинок. Сильные мира сего – его клиенты, выбирающие между Шопеном и Чайковским. Он не богат и не беден. Он живет среднестатистическую жизнь. Но героя гложет желание попробовать то, что он продает всем людям последние пару лет. Возможности заработать столько денег , сколько стоит «прыжок» - нет. И каждый день, с 10 до 20 он вынужден смотреть на свою мечту, которая, кажется, так близко и так далеко одновременно.
Счастливый случай на то и счастливый, что предсказать его невозможно. Компания, которая организует «музыкальные путешествия» организует конкурс, где 5 счастливчиков смогут отправиться во времена Р.Вагнера, где , возможно, даже смогут познакомиться с великим композитором. Достаточно лишь зарегистрировать свою id-карту в системе конкурса и все – дальше решит г-жа Удача.
В эту невероятно удачливую пятерку , естественно, попадает наш главный герой. А кроме него – бывшая оперная певица (А), которая по-прежнему верит в свою популярность, элитная жрица любви(В) ,желающая расширить свой кругозор, писатель ищущий вдохновения(Д) и худощавый , замкнутый в себе паренек(Л). Не стоит забывать и про «безликого Контроллера».
После прыжка ГГ замечает, что (Л) начинает нести бред о Второй Мировой войне и о влияние музыки на Гитлера, и бубнит себе под нос обещания все исправить.
Во время знакомства с композитором, Контроллер не успевает вмешаться и (Л) набрасываясь на Вагнера убивает его. Пулю в лоб получает и (Л). Его путешествие на этом закончено. А ваше только начинается. Ведь четверым Туристам придется по крупицам восстанавливать ход времени. Вернуться в свое время сразу – нельзя. Любая измененная мелочь может вызвать фатальные последствия на такой дистанции как 200 с лишним лет, а уж убийство как повлияет – лучше не узнавать. Благо, у Контроллера всегда с собой запас из винила с музыкой разных времен. Так что, впереди героя и, его напарников поневоле, ждут десятки прыжков с периодичностью 5-10 лет, чтобы найти и исправить последствия, вызванные поступком одного, эмоционально-нестабильного человека.
ГЕЙМПЕЙ.
- Квест с элементами ролевой игры. Статичный фон ( вдохновленный квестами из 90-х) , на котором отражаются принятые вами решения ( плюс показываеь изменения вызванные временем) , 2-д графика и управление в стиле Poind-and-click.
- Ваш отряд – люди из разных слоев населения, люди разной специальности, разных характеров. Вам предстоит не только расправляться с проблемами вызванными «прыжком» но и проблемами которые создают сами члены группы, которые не являются частью этого времени .Поддержание дружелюбной атмосферы в команде является важным аспектом игры. Никто не знает, кто может следующим съехать с катушек от постоянных «прыжков» и от желания придти домой и упасть в теплую постель.
- Люди - социальные существа. И данная игра завязана на общении. С группой или же с жителями данного временного пространства – неважно . Вы вольны выбирать варианты в древе диалогов, но не стоит забывать, что от этого зависит исход вашего приключения.
- И без сумасшедших из будущего в этом мире все было не так радужно. Так что, подготовьте свою группу отправлять недоброжелателей в нокаут в режиме пошагового боя, используя сильные и слабые стороны своих сторонников.
- Управление осуществляется мышью. Решайте головоломки, исследуйте мир полностью погружаясь в историю с помощью атмосферной музыки характеризующей время.
ПРОЧЕЕ.
Это не игра, а путешествия внутрь себя. Путешествие, из которого можно не вернуться , запутавшись в собственных желаниях, страхах. Это возможность ознакомившись с прошлым, понять и принять поступки людей, живших в то время чтобы не повторять их ошибок в будущем или настоящем.
История не терпит сослагательного наклонения. А здесь – терпит.
Это ваша возможность узнать: А что, если? …