Привет, это Россайт и сегодняшней статьей мы закрываем большую тему “Как привлекать клиентов из интернета”. В предыдущих статьях мы рассказали про специфику привлечения вцелом, про маркетплейсы и социальные сети. А сегодня, наконец, мы поговорим о сайтах.
Самым верным способом привлечения лидов из поисковых систем является создание одностраничного сайта, на котором будет размещена информация про вашу приоритетную услугу.
Такие сайты затачиваются под конкретную цель — заинтересовать пользователя вашей услугой, для этого на лендинге размещается максимально развернутая информация: Цена, описание, этапы работы, сроки, информация о доставке и пр.
Одноэкранники особенно хорошо работают в оптовых продажах. Лид-магнит в данном случае — PDF-каталог.
Ещё одним способом, активно набирающим популярность, являются “Квизы”.
Это посадочная страница с опросом, он может быть размещен как на лендинге, так и на заточенной под продажу внутренней или главной странице полноценного сайта.
Суть “Квиза” заключается в более тесном взаимодействии с пользователем, человек проходит опрос, а на выходе получает скидку, КП или просто какой-то приятный бонус.
Что с этого получаете вы? Эти самые ответы!
Подготовьте опросник так, чтобы информация полученная из него была вам максимально полезной: Используемые материалы, метраж, количество комнат, масса заказа, сроки доставки и любая другая информация, которую вы посчитаете важной в зависимости от ниши.
Но помните важную деталь: Сайты и квизы не работают без трафика.
Сами люди не заходят на новые сайты, если им не показать ссылку и не заинтересовать. И классический способ получить поток посетителей — контекстная реклама.
Контекстная реклама — это объявления, которые видит пользователь, вводя свой запрос в поисковой системе. Крупнейшие системы — Яндекс и Гугл.
Кроме контекстной рекламы, есть смысл настроить ретаргетинг. Человек, сделав однажды запрос в поисковике, будет постоянно видеть вашу рекламу на разных сайтах.
В России самым эффективным инструментом контекстной рекламы является Яндекс. Директ. Про настройку рекламы в этом кабинете и прочие нюансы, мы расскажем в следующих статьях, а на сегодня это всё, оставайтесь с нами!