Ни для кого не секрет, что самая активная аудитория в социальных сетях - это мамы с детьми.
Они составляют в среднем 60% от общего количества тех, кто совершает покупки в социальных сетях. И еще по одной статистике самые популярные товары - товары для детей, на которые мамы не жалеют денег.
Однако, при настройке рекламы, необходимо еще найти своих мамочек, а если при этом вы попадете в нужный возраст малыша, ваш товар выстрелит.
При настройке таргетированной рекламы, особенно в Facebook, сейчас добавлены всевозможные фильтры, помимо ключевых слов, по которым мам найти не составит труда. Настроить можно вплоть до количества детей и каких возрастов, но это, если вы решили тратить на рекламу деньги.
А если стоит цель провести бесплатную рекламную компанию, то обращаемся к сообществам, группам, блогерам.
Самые популярные места обитания в социальных сетях, где вы 100% найдете своих мам:
- Магазины детской одежды, косметики, игрушек, питания;
- Сообщества мамочек в вашем городе (поверьте, в каждом городе есть мама, которая создала такое сообщество);
- Сообщества известных торговых марок, продающих товары для детей (“Растишка”, “Агуша” и тд., помимо презентации своих товаров, такие сообщества ведут целые блоги);
- Крупные женские сообщества. Самые обсуждаемые темы в таких блогах: косметика, похудение и дети);
- Группы с детскими фильмами, сказками, мультиками, книгами;
- Школы молодых мам, будущих мам, по воспитанию детей;
- Детские школы: моделей, юных художников, пения, танцев, и др. видов творчества;
- Сообщества врачей (мамы очень интересуются этой темой), аниматоров и все, что связано с услугами для детей;
- Детские спортивные школы и оздоровительные центры.
Схема простая, находите сообщество, даете в него рекламу или просто вручную делаете рассылку с приглашение к себе в группы. Затраты минимальные или нулевые.
У кого целевая аудитория мамы? Где их находите?