Найти тему

Ищем мамочек, есть?

Ни для кого не секрет, что самая активная аудитория в социальных сетях - это мамы с детьми.

Они составляют в среднем 60% от общего количества тех, кто совершает покупки в социальных сетях. И еще по одной статистике самые популярные товары - товары для детей, на которые мамы не жалеют денег.

Однако, при настройке рекламы, необходимо еще найти своих мамочек, а если при этом вы попадете в нужный возраст малыша, ваш товар выстрелит.

При настройке таргетированной рекламы, особенно в Facebook, сейчас добавлены всевозможные фильтры, помимо ключевых слов, по которым мам найти не составит труда. Настроить можно вплоть до количества детей и каких возрастов, но это, если вы решили тратить на рекламу деньги.

А если стоит цель провести бесплатную рекламную компанию, то обращаемся к сообществам, группам, блогерам.

Самые популярные места обитания в социальных сетях, где вы 100% найдете своих мам:

  • Магазины детской одежды, косметики, игрушек, питания;
  • Сообщества мамочек в вашем городе (поверьте, в каждом городе есть мама, которая создала такое сообщество);
  • Сообщества известных торговых марок, продающих товары для детей (“Растишка”, “Агуша” и тд., помимо презентации своих товаров, такие сообщества ведут целые блоги);
  • Крупные женские сообщества. Самые обсуждаемые темы в таких блогах: косметика, похудение и дети);
  • Группы с детскими фильмами, сказками, мультиками, книгами;
  • Школы молодых мам, будущих мам, по воспитанию детей;
  • Детские школы: моделей, юных художников, пения, танцев, и др. видов творчества;
  • Сообщества врачей (мамы очень интересуются этой темой), аниматоров и все, что связано с услугами для детей;
  • Детские спортивные школы и оздоровительные центры.
-2

Схема простая, находите сообщество, даете в него рекламу или просто вручную делаете рассылку с приглашение к себе в группы. Затраты минимальные или нулевые.

У кого целевая аудитория мамы? Где их находите?