По работе так случается, что мне часто приходится садиться за руль и ехать куда нибудь к черту на рога. Люблю это состояние - дорога, машина, несколько сотен километров сзади, столько же впереди, ночь, свет фонарей, магнотола и ты. Отлично слушается музыка, отлично думается, отлично поётся - а вы не поёте за рулём?! - и временами отлично сходится с ума. Так, по тихому, безобидно.
Мысли всякие, разные. И музыка тоже. Часто, слыша песню, поешь какую то пародию на нее - хоть Мурзилок Интернешнл, хоть ОСП-Студии.
Особенно весело, когда получается спеть одну песню на мелодию другой. Ну, классика жанра же, когда "В лесу родилась ёлочка" поется на мотив "Вставай, страна огромная". А на мотив Manchester&Liverpool от Мари Лафорэ, более известный, как "та самая мелодия из прогноза погоды", прекрасно ложится шнуровское "Мыслей нет и денег нет, только он работает". И еще много чего.
В студенческом детстве, помню, на мелодии песен Джо Дассена знакомыми был слеплен вполне связный текст про некого серфера Яшу:
(Et si tu n'existais pas)
Вышел Яша на серфээээ, и спасжилет забыл надеть.
На серфэээ покататься лафа, только он упал с серфа.
(l'ete indien)
Посмотрииии, пускает Яша пузыри.
Где же Яшин спасжилет?
Жилет, как видите, нет.
Яш - не лещ, зачем не взял такую вещь.
(Salut)
Онэ кричит и стонэ, говорит, что тонэээ
Тише, дорогой, не плачь. Не утонет Яш, он такой - не тонээээ.
Но особенно почему то нравятся песни-конгломераты. Это когда часть строк - из одной песни, часть - из другой, а вместе получается что то очень позитивное.
Прекрасный пример конгломерата от голоса Шрека, актера Алексея Колгана.
Доноры, так сказать - Гимн Советского Союза и романс "Пара гнедых", который я знаю в исполнении Аллы Баяновой. Он так же, кстати, звучал в прекрасном сериале "Петр Лещенко. Всё, что было", если мне не изменяет память, в исполнении Ивана Стебунова.
Славься, отечество наше свободное,
Таял порой капитал у иных.
Партия Ленина, сила народная,
Пара гнедых, да, да, пара гнедых.
Тихо туманное утро в столице,
Мы видим грядущее нашей страны.
В гробе сосновом останкам блудницы
Мы будем всегда беззаветно верны.
Кто ж провожает её на кладбИще,
Дружбы народов надежный оплот.
Несколько только оборванных нищих
Нас к торжеству коммунизма ведет.
(с)
_______
А мне вот что то думается, что песня "Танец маленьких утят" какая то слишком простая. Слишком детская, что ли.
Чтобы придать ей шарма и веса для взрослой аудитории, давайте попробуем добавить немного текста от бога вокала русского рока, Валерия "Я свободен" Кипелова. Идея, в общем то, не моя - Кипелову уже добавляли крякания. Мое только сведение строк.
Получилось как то так:
Надо мною тишина, и погода хороша,
Дождь проходит сквозь меня, не зря, не зря.
Даже толстый бегемот, в шуме ветра за спиной
И о той любви земной кряхтит «кря-кря».
На шагающих утят небо полное дождя
Быть похожими хотят не зря, не зря.
Можно хвостик отряхнуть под холодный шепот звезд,
И всё в бездну сорвалось, крича «кря-кря».
Припев:
Я свободен! Словно Детство возвратить.
Я свободен! Словно И так прекрасно на свете жить.
На весёлых на утят я бы мог про всё забыть,
Я забуду голос твой не зря, не зря.
Даже бабушка и дед, я бы мог тебя любить,
Мы сожгли последний мост, крича «кря-кря».
Вместе солнце, речка, дом, словно птица в небесах,
Кружат в танце озорном не зря, не зря.
Неуклюжий бегемот, я бы мог с тобою быть
Но старательно поет «кря-кря-кря-кря».
Припев:
Я свободен! Словно Детство возвратить.
Я свободен! Словно И так прекрасно на свете жить.
_______
Шиза, да? Безусловно, глупость и шиза. Но если в жизни так не глупить и не шизить, то будет откровенно скучно.