Найти в Дзене
Безумный мебельщик

IMM Cologne. Кто есть кто?

Приветствую вас, дорогие читатели!

В европейском мебельном календаре январь - это Кёльн и Internazionale MoebelMesse. Поскольку выставка международная, то участвуют в ней производители мебели, освещения и аксессуаров из 50 стран мира, но для немцев эта выставка - игра на своем поле, поэтому сегодня речь пойдет о производителях из Германии. Разумеется, не обо всех- этому пришлось бы посвятить, пожалуй, с десяток публикаций. В рамках же этой публикации я расскажу о нескольких интересных с моей точки зрения брендах.

Интерьер от немецкого бренда Christine Kroencke, коллекция 2019/2020
Интерьер от немецкого бренда Christine Kroencke, коллекция 2019/2020

1.Christine Kroencke

Основательница концепт-бренда Christine Kroencke госпожа Кристине Крёнке
Основательница концепт-бренда Christine Kroencke госпожа Кристине Крёнке

Как нетрудно догадаться, компанию, занимающуюся производством мебели, светильников и аксессуаров, госпожа Крёнке "скромно" назвала своим именем - это произошло в 1998 году, хотя свою деятельность в качестве руководителя и идейного вдохновителя компании она начала еще в 1974 году. Впрочем, причин скромничать у фрау Крёнке точно нет: её компания ежегодно выпускает коллекцию интерьеров, не только следуя модным тенденция, но и задавая их. Многочисленные награды Red Dot design awards, которые в разные годы завоевывали предметы под маркой CK, -пожалуй, наилучшее тому доказательство. Основной принцип дизайнеров компании - создавать не отдельные предметы, а готовые интерьеры, в которых все элементы объединены общим замыслом и просто хорошим вкусом. Если говорить языком моды, то Christine Kroencke - это не haute couture, пафосная, но совершенно неприменимая в реальной жизни, а скорее prêt-a-porter - элегантный, добротный и удобный.

Говорить о безупречном исполнении любого предмета - от дивана до настольной лампы - в случае с Christine Kroencke, пожалуй, банально. И дело даже не в том,что мы привыкли называть "немецким качеством". Дело, пожалуй, в том, что для фрау Крёнке каждый предмет - это своего рода детище и потому должен быть безупречен и в замысле,и в исполнении.

P.S.Уже в процессе написания этой статьи я поняла,что не готова ограничиться парой о марке Christine Kroencke, поэтому еще нескольким представителям немецкой интерьерной индустрии будет посвящена следующая публикация или публикации...)))