Я смогла перейти на тариф бесплатно и в два раза дешевле моего предыдущего, обьясняю как.
Схема не сложная, но нужно знать что ты клиент, а клиент всегда прав.
Первым делом, я позвонила по горячей линии своего оператора и сказала, что я хочу сменить оператора с сохранением номера. На что мне задали вопрос, а по какой причине. Я ответила, что мне предложил другой оператор более выгодные условия, чем у меня есть.
Мне пердложили несколько тарифов, которые меня не устроили и соединили со старшим специалистом, и уже стали предлагать тарифы, которых нет в открытом доступе. Которые оператор просто не видит. И на один из предложенных тарифов, который оказался в два раза дешевле и с более выгодными условиями чем мой, я согласилась.
Так как, я уже давно была на своем старом тарифе, меня перевели на другой совершенно бесплатно.
Вот и все, схема проста, главное нужно конкретно определиться, сколько тратиться в месяц минут, сообщений и Гб на интернет, и тогда уже звонить и точно знать что нужно и какая сумма устроит конкретно вас.