Найти в Дзене
tiana gett

Василий и его несчастливый конец

Природа одарила Василия большим...хммм... достоинством. Он гордо входил в общественные туалеты, не глядя по сторонам, уверенным движением расстегивал молнию на брюках. Умирая от зависти, остальные посетители спешили спрятаться в кабинках. В саунах при виде Василия мужчины зеленели, чувствовали себя неуютно и стремились укутаться в полотенце. Женщины краснели, опускали глаза и не поднимали долго, краснея все больше. Возгордился сверх меры Василий. Заносчив сделался , презрительно глядел на окружающих и разговаривал свысока. И только о себе . Точнее о своем. А в свободное время любовался. Уж больно красив.

Женское внимание льстило Василию. Прогуливаясь по бескрайним девственным лесам, сопровождаемый хороводом юных нимф, он отдыхал в прохладной тиши тенистого грота; из прозрачной воды выглядывали ясноокие сирены и манили , обещая блаженство. Василий отвечал ленивым отказом, их прекрасные глаза наполнялись слезами и , стеная от неутоленной страсти, бросались сирены в бурные воды седого океана. Их плач разбудил дремавшего на мшистом камне козлоногого сатира. Он повел ушами, отряхнулся и предстал перед Василием. Тот равнодушно принял губами виноградину из нежных пальцев нимфы.
-Как тебе не стыдно, Василий,- укоризненно покачал рогатой головой сатир.
-Завидно? - Василий окинул презрительным взором фигуру сатира, взгляд его задержался на...
-Вот только не надо эту свою членомерку включать, ладно? Не за тем я пришел, - сатир присел на поваленное дерево и скрестил копыта. - Предупредить тебя хочу. От позора уберечь , а то и от чего похуже.

-Тебе просто не дают, - глумился Василий, - вот и бесишься.

-Уйми гордыню, - посоветовал сатир, - или ты всерьез полагаешь, что у тебя самый большой член во вселенной?

-Пока конкурентов не встречал, - высокомерно уронил Василий.

- Это от того, что тебя на соревнования не приглашали.

- На какие еще соревнования?

-Ежегодные. Называется «Кубок большого члена». Победитель надевает кубок на член и гордо носит его весь год. До следующих состязаний.

-И меня не позвали? – возмутился Василий.- Испугались, да? У вашего кубка теперь будет один единственный член. И этот член мой! А ну, показывай, где тут у вас меряются?

-Вася, ты даже отборочные не прошел, - увещевал сатир.

Но не слушал Василий, а продолжал взывать. Требовал уважения и признания.

Сатир, вздохнув , воскурил вересковую трубку в небесную высь.
-Поберегись! - загремел над миром гневный глас.

Содрогнулись в норах мыши, затрепетали в дуплах дятлы, засокращались в гнездах змеи , предостерегая неразумного , предлагая пасть ниц и уползти подальше. Не внял Василий , кричит, не тяни, показывай, что там у тебя.
Он не увидел, он услышал. Как засвистело в небе ,стремительно приближаясь, что то огромное. Услышал треск ломающихся девственных деревьев, панические крики нимф, рев драконов, встрепенувшихся в скалистых ущельях. Огромная тень закрыла собой солнце , и через мгновение от Василия осталось лишь мокрое место.
-Как в старые времена,- удовлетворенно крякнул сатир.- Пойдемте, нимфы, я вас утешу.

На том месте, где Василия насмерть ушибло, цветок вырос, да такого непотребного вида, что солнце и луна объявили о своем затмении до той поры, пока растение живо и здравствует.

Изображение OpenClipart-Vectors с сайта Pixabay