Найти тему

Управление задачами и поручениями в 1С Документооборот

Каждый день компании принимают самые различные управленческие решения. По этой причине используемые системы электронного документооборота должны уметь реализовывать поручения и задачи. 

У 1С:Документооборот имеются мощные инструменты, которые позволяют управлять задачами и обеспечивать четкий контроль их выполнения. Система дает возможность фиксировать сроки исполнения даже в случае, если имело место перенаправление. 

На рабочем столе программы вы увидите несколько виджетов, предназначенных для управления задачами. Для того, чтобы оперативно оценивать задачи, вам не нужно углубляться в систему, вам сразу доступны все основные показатели. 

-2

Выполнение задач в 1С Документооборот

Один из самых важных пунктов - "Задачи мне". Здесь все перечислено списком. 

-3

Контроль за исполнением и отчеты 

В данном разделе присутствует функционал, предназначенный для руководителей подразделений. Он позволяет проконтролировать, насколько загружены подчиненные. Здесь можно просматривать текущую ситуацию по выполняемым задачам и отслеживать исполнительскую дисциплину. 

-4

Через виджет "Контроль" можно быстро получить доступ к контрольным поручениям. Здесь же присутствуют и статусы текущих состояний объектов. 

-5

Имеющаяся здесь подсистема управления процессами дает возможность создавать поручения и задачи различной степени сложности. Как произвольного характера, так и сделанные на основе имеющихся шаблонов. 

Постановка задач

Что представляют из себя задачи в системе? Это визуализированные точки, через которые проходит бизнес-процесс. Кроме того, присутствуют механизмы управления ими. 

-6

Все участники процесса видят те задачи, которые предназначены непосредственно им. Можно действовать только в рамках, которые выставлены системой. 

Пользователи, которые имеют особые права, могут отслеживать задачи других пользователей и изменять их. Им доступен просмотр состояния бизнес-процесса в целях оперативного устранения ошибок. 

Руководителю выставляются такие настройки, которые позволяют иметь доступ ко всем задачам подчиненных. 

-7

Управление задачами 

У руководителя есть права для того, чтобы вовсе остановить бизнес-процесс. Он может быть запущен по ошибке или потерять свою актуальность. 

-8

Как в 1С:Документооборот осуществляется управление задачами и поручениями? 

-9

Процессы в системе представляют собой ранее настроенные схемы: от начала и до завершения. Во время этого движения выставляются различные задачи: утвердить, исполнить, согласовать. Разработчики заложили следующие типовые процессы: 

  • согласование (файлов, вопросов, документов) - производится с одним или несколькими сотрудниками;
  • исполнение поручений одному сотруднику или группе коллег, для этого настраиваются контроль, порядок проверки;
  • рассмотрение документов, по результатам ответственное лицо должно составить резолюцию;
  • ознакомление с документами без получения "обратной связи", ответы можно получить, воспользовавшись двумя предыдущими процессами;
  • регистрация исходящей, входящей и внутренней документации;
  • подписание/утверждение документов ответственным лицом;
  • приглашение на мероприятие;
  • комплексный процесс для автоматизации процессов со сложной структурой. 
-10

Процессы можно отправлять: 

  • по очереди;
  • всем сразу;
  • смешанно. 

В качестве согласующих можно задействовать системные автоподстановки, конкретных пользователей и ролевую адресацию.

Сроки согласования выставляются индивидуально. Как на конкретную дату, так и на определенный промежуток времени(минуты, часы, дни). 

В результате согласующие могут принимают соответствующие решения: "Согласовано с замечаниями", "Согласовано" или "Не согласовано". Решения подписываются с помощью электронной подписи. 

-11

В случае, если вынесено решение "Не согласовано", то задача отправляется на доработку. После ее завершения можно запустить повторный цикл согласования. Если замечания невозможно устранить, то процесс завершается. 

-12

После согласования создается печатная форма. На нее наносятся визы согласующих, комментарии и дата.

-13

При наличии определенного опыта и знаний можно редактировать печатные формы для своих нужд. 

-14

Поручениям ставятся процессы "Исполнение". Они могут быть настроены произвольно или на основе имеющихся шаблонов. 

-15

В случае, если исполнителей несколько, то можно назначить одного из них ответственным. Такой сотрудник завершает задачу последним. Только тогда, кода со всем справились соисполнители. 

-16

При составлении поручения часто выбирается проверяющий. Когда все исполнители заканчивают свои задачи, ему приходит сообщение с требованием осуществить проверку. При необходимости он просит сотрудников осуществить доработку. 

-17

Об использовании шаблонов бизнес-процессов в 1С Документооборот

Устоявшиеся процедуры в любой организации описываются как шаблоны процессов. Их часто применяют при работе с документацией. За настройку процессов отвечают администраторы. Они могут быть рекомендательными (можно изменять) и предопределенными (нельзя изменять). 

Процессы, которые выполняются по шаблону, запускаются автоматически, к примеру, при создании нового документа. 

-18

Увидеть все запущенные процессы можно в разделе "Управление процессами" и "Совместная работа". 

Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов!

Понравилась статья? Поставьте лайк и поделитесь с друзьями!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц