Найти тему
Автомобильная Россия

Даже из УАЗ можно сделать конфетку, когда делаешь для себя... преображение ржавого головастика

Для многих автомобили Ульяновского завода даже автомобилями не являются. Просто заготовка под машину, который нужно сразу после покупки разбирать и собирать заново. Некоторые покупают новые УАЗики именно для тюнинга. Тем более рамная конструкция предполагает довольно широкий диапазон доработок.

В основном конечно переделывают УАЗ 469 и его последующие генерации. Некоторые делают внедорожную дачу на колесах на базе "буханки". Но сегодня речь пойдет о тюнинге "рабочей лошади" УАЗ 3303 или в простонародье "головастик".

Умельцу захотелось получить машину помощнее и покомфортнее, а то его рабочая лошадка пришла в довольно унылое состояние. Для начала решено было полностью все разобрать.

-2

Раму немного удлинили, очистили покрасили. Перебрали всю подвеску и поставили внедорожные колеса.

-3

Самое интересное, но шины покупались для обычной сельхозтехники и вручную нарезался протектор. Дешево и сердито.

-4
-5

Сама кабина требовала восстановительных работ, поскольку с 1986 года проржавела основательно.

-6

После подготовительных работ кабина была окрашена в довольно интересный металлизированный цвет.

-7

Затем начались поиски достойного силового агрегата. Свап комплект состоящий из бензинового двигателя Тойота объемом 3.4 литра, коробки автомат и раздатки приехал через месяц. Как пишет сам автор переделки (drive2.ru/r/uaz/3303/726573/), за двигатель V6 со всей электрикой и трансмиссию, распиленного в окрестностях Владивостока Toyota Hilux Surf, заплатил около 100 тысяч рублей.

-8

Под силовой агрегат пришлось мастерить свои крепления. Под АКПП пришлось делать довольно интересную конструкцию.

-9
-10

При сборке пришлось решать еще одну технологическую сложность. Хвостовик кардана из японской раздатки торчит слева, а хвостовик редуктора переднего моста стоит справа. Пришлось полностью перебирать передний мост "головастика" и менять правый и левый чулок местами, чтобы переместить редуктор на нужную сторону.

-11

Двигатель мощностью 185 лошадиных сил потребовал усиления тормозов. Поэтому от барабанов пришлось отказаться в пользу дисковых механизмов.

-12
-13
-14

Более подробный процесс сборки смотрим на видео далее.

В итоге получился довольно современный автомобиль на все случаи жизни. А уж для сельской жизни, это вообще бомба.

-15
-16
-17

Стоило ли на это тратить столько сил и средств, для меня осталось загадкой. А вы что думаете?

Авто
5,66 млн интересуются