Ежегодно одно московское трамвайное депо наполняется старыми трамвайными вагонами, самый старый из которых построен в 1908 году.
В этом репортаже мы покажем фотографии и расскажем о некоторых из этих вагонов. Кстати, стоит ли делать короткие статьи с более подробной информацией о каждом? Пока видим, что такие посты вам не очень интересны.
Слева трамвай «Коломенский Моторный» №2170. Вагон был построен в 1930 году и работал в депо имени Апакова на 47 маршруте до 1964 года, после он был передан в депо имени Русакова и работал там как линейный до 1970 года. В центре вагон МТВ-82 №1278. Вагон был построен в 1948 году на Тушинском машиностроительном заводе и передан в Октябрьское депо. Справа — вагон «Фонарный «Ф», он был построен в 1908 году и имеет маршрутоуказатель «А». Напомним, что сам маршрут «А» проходил по кольцу «А», то есть Бульварному кольцу и замыкался по Кремлевской и Москворецкой набережной.
Тамвай БФ «Бесфонарный». Построен в 1927 году, проработал как линейный до 1965 года в Краснопресненском депо.
Вагоны БФ, «Коломенский Моторный» с «Коломенским Прицепным» и двухдверная Tatra T3SU.
Трамвай Tatra T6B5SU построен в 1983 году в Праге, работал в Краснопресненском депо.
Tatra T7B5 №7005, Tatra T2SU и РВЗ-6.
Снегоочеститель ВТК-1. Построен в 1994 году, действующий.
КТМ-1, модель 1948 года. Восстановлен в 2018 году на заводе СВАРЗ, о чем у нас есть большой и подробный фоторепортаж. Премьерный показ состоялся на Празднике трамвая в 2018 году.
Но нам пора уходить, трамваи готовятся к выезду из депо.
(с) ТехФото - техника в фокусе!